Этим летом все рванули на черноморское побережье. Кто-то выбрал самолет, кто-то поезд, а многие отправились в путь на своих автомобилях.
Если вы едете из Москвы или Питера, то вам нужно сделать как минимум одну остановку где-нибудь в районе Ростова-на-Дону (а для питерцев - две), чтобы добраться до Сочи, Анапы или Крыма.
Нужно бронировать отель и торопиться успеть до окончания времени заезда. А если вы устали, то все равно будете продолжать путь, ведь отель-то уже забронирован.
Другое дело, если вы путешествуете на автодоме! Вы можете остановиться там, где хотите и тогда, когда хотите.
Я вам хочу рассказать про необычный кемпер, созданный на базе самой обычной ГАЗели Бизнес. Но внутри у него просто шикарно!
Снаружи автодом выделяется дополнительным светом. Это не только мощные светодиодные фонари спереди, но и габаритные огни по нижнему периметру.
В отличие от большинства автодомов, где кабина объединена с жилым отсеком, тут она обособлена. Зато внутри как-то невероятно шикарно!
Первое, что бросается в глаза - это новые сиденья от какой-то иномарки, обшитые в черно-красную кожу. Менее очевидно - это полностью новая передняя панель с новой центральной консолью.
Крыша кабины также переделана и стала намного более функциональной. Тут появились дополнительные карманы и ёмкости для вещей, необходимых в дороге.
А теперь посмотрите на небольшой селектор коробки передач. Она тут - автоматическая. Под капотом стоит "тойотовский" мотор, объединенный с японской же автоматической коробкой передач.
Завершает картину светящийся логотип ГАЗа. Этот крутой аксессуар, который пригодится каждому газелисту, можно купить всего за 1290 рублей на Яндекс.Маркете.
В отличие от кабины, жилой модуль не такой шикарный. Скорее даже спартанский. К тому же тут также есть довольно странные решения.
Первое из них - это вход не сбоку, а через дверь в заднем торце. И это не просто какая-нибудь распашная дверка, а настоящие гаражные ворота, которые нужно сдвигать вверх по рельсам.
Почему сделали именно так? Ума не приложу. Возможно, владелец автодома захотел больше открытого пространства во время стоянок.
Внутри есть П-образный диван, спальная полка, расположенная над ним, ящики в алькове, небольшой кухонный блок с мойкой и газовой плитой, а также холодильник.
Вот, собственно, и всё. И это очень странно, потому что владелец кемпера заморочился с шикарным интерьером кабины, но явно схалтурил с жилым модулем.
Видимо он посчитал, что в кабине он будет проводить больше времени, перемещаясь в заднюю часть салона лишь для ночевок.
В любом случае получился довольно неплохой автодом, на котором я бы с удовольствием отправился в путешествие.
Он достаточно неприхотливый благодаря японскому сердцу. И достаточно простой в обслуживании, вед это всё еще ГАЗель.
А теперь скажите: бросили бы всё и отправились в путешествие на таком автодоме прямо сейчас?