Найти тему

Обзор 360° перед покупкой: 3D конфигураторы в сфере автотранспорта

Сегодня такие современные веб-приложения, как интерактивные онлайн-конфигураторы, предлагают совершенно новый способ привлечь внимание пользователей, которым надоели традиционные рекламные тактики большинства брендов. Благодаря использованию 3D конфигураторов, потенциальные клиенты интернет-магазина получат захватывающий эмоциональный опыт, который удержит их на сайте в течение более длительного периода времени, заставит вернуться за покупками снова, а также может поставить компанию впереди конкурентов за счет креативного подхода к подаче своих продуктов.

· Индивидуализация заказов, широкий диапазон настроек и тестирование продукта в реальном времени – чем онлайн-конфигураторы могут быть полезны в сфере автотранспорта?

Для большинства людей автомобиль – это крупное приобретение, и им важно тщательно изучить его перед приобретением. Клиенты хотят иметь возможность заглянуть внутрь машины, чтобы изучить салон, или увидеть то, как она справляется с различными типами местности. Чтобы повысить успешность таких сделок, необходимо обеспечить потребителя тщательно проработанным управляемым процессом покупки, который будет соответствовать его потребностям и вкусам, предоставив при этом всю необходимую информацию о стоимости, качестве и особенностях авто.

Потенциальные покупатели автомобилей жаждут индивидуализации. Благодаря 3D конфигураторам процесс выбора машины может превратиться в игру в реальном времени – клиентам предоставляется возможность создания собственных продуктов, используя фотореалистичные интерактивные моделей и широкий диапазон их настроек. При помощи таких веб-приложений они могут полностью «собрать» свою собственную модель авто: изменить его цвет, выбрать тип колес и дисков, материал интерьера, различные внешние и внутренние акценты и др.

В дополнение к фотореалистичным 3D-моделям для всевозможных настроек эта технология позволяет заглянуть под капот транспортного средства, изменить его комплектацию и даже взять машину «в путь», виртуально протестировав ее. С помощью игровых движков можно создать виртуальные тестовые треки с различными средами и настройками, чтобы показать клиентам, как автомобиль будет ездить в реальном мире. При этом такое тестирование может проходить в условиях виртуальной реальности.

· Опыт известных компаний, которые уже опробовали технологию WebGL на своих интернет-площадках.

-2

В отрасли автотранспорта онлайн-конфигураторы имеют доказанный успех. Когда компания Chevrolet выпустила интерактивный 3D конфигуратор Corvette Visualizer в 2020 году, он был настолько популярен, что серверы Chevrolet не смогли справиться с возросшими объемами инернет-трафика. Corvette Visualize позволяет клиентам изучить автомобиль сверху, снизу и изнутри, выбрать его цвет, тип колес, внешние акценты и многое другое. Даже несмотря на то, что веб-сайт зависал, возвращался к 2D-изображениям и заставлял многих пользователей ждать, всего за две недели с помощью конфигуратора было создано более 940 000 виртуальных авто.

Авто
5,66 млн интересуются