Найти тему
Андрей Фотин

Почему разовая настройка таргета не имеет смысла?🤔

Как это видят заказчики? Таргетолог сделал бизнес менеджер, понасоздавал аудиторий для таргетинга, наделал 5-6 креативов, запустил рекламу и со спокойной душой пошел к другому клиенту рекламу настраивать.

Какие плюсы?

Для заказчика - это дешевле раза в два от обычной цены за настройку и ведение.

Для таргетолога - он не отвечает за дальнейшие результаты. Деньги взял, настроил - молодец, дальше сами.

Рекламная компания ведется как минимум 2-3 недели, потому что таргет - это гипотезы. 🤓 Не факт, что первая гипотеза сработает мгновенно и будет хоть какой-то результат. Работа над рекламными компаниями продолжается постоянно, необходимо вносить лишь корректировки, когда видишь, что определенные показатели начинают проседать. Или готовишься к просадку, раздумывая над новыми креативами или аудиториями.

Это постоянные тесты, тесты, тесты...😌

А как заказчик поймет, что реклама не зашла? Как поймет, что уже надо отключить? Не на одни же клики ориентироваться.

Разовая настройка не даст вам возможности провести А/В тестирование, проанализировать результаты и оптимизировать рекламную компанию.

Поэтому либо начинаем разбираться в таргете самостоятельно, либо настраиваемся на долгосрочную работу с таргетологом.👆