Старые самолёты подлежат списанию
Глава республики Саха Айсен Николаев 31 августа сообщил, что до 2025 года все самолеты Ан-2 и Ан-24, а также вертолеты Ми-8, будут списаны. «Воздушный флот» Якутии ждет серьезное обновление.
Дело в том, что самолеты и вертолеты, находящиеся в пользовании республики, немногим младше самого Николаева. Им всем около 40 лет, тогда как самому политику 48 лет.
С таким парком, по мнению губернатора, транспортная обеспеченность Якутии рано или поздно, может резко скатиться на дно. Такого нельзя допустить ни в коем случае, ведь, как отметил сам Николаев, для большей части населенных пунктов республики именно авиация является единственным круглогодичным средством связи с «большой землей». Особенно это касается арктических регионов.
На смену списанной авиатехнике должны придти Ил-114 и самолет «Байкал». Глава региона на это очень надеется. Отдельные надежды Николаев возлагает на пополнение парка дальневосточной авиации самолетами SSJ-100 и МС-21.
Ранее мы писали: Командорские острова перестанут быть «краем географии»
Якутия планирует закупить 23 самолета Ил-114-300 для авиакомпании «Полярные авиалинии». Стоимость одного такого воздушного судна, предположительно составляет около 1 миллиарда рублей.
Бурятскими «Байкалами» будут заменять самолеты наподобии Ан-2. Кстати, этих «Антоновых» перестали выпускать еще до развала СССР. Ан-2 сняли с производства в далеком 1971 году.
Читать статью на сайте Vostok.Today
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Vostok.Today и ставить лайки. Ваши оценки очень важны для нас, именно вы помогаете развитию канала