Начало. Предыдущая глава. Никто из спящих ребят не заметил произошедшего ночью. Сквозь сон Аня услышала звук закипающего чайника, присев на диване, она засунула ноги в тапочки. В голове "крутился" странный сон, ей снилось, что приходила Никифоровна, как будто умершая. Аня не могла отделаться от ощущения какого-то странного сна, уж очень он был яркий. А может, это и не сон был?
Пройдя на кухню Аня застала там Сашку с Лилей. Лиля разливала чай, приготовленный Никифоровной, по чашкам, а на сковороде благоухая на всю кухню жарились блинчики.
- О, соня проснулась! Анют, присаживайся, я тебе тоже чаю налью в чашку. Лиля крутилась на кухне, ловко управляя сковородой с блинчиками, разливая всем чай. Выставляя на стол варенье, заготовленное с лета.
На ароматный запах блинов подтянулся на кухню Иван.
- Как у вас тут пахнет! У меня аж желудок "сводит" от ароматов.
- Ребята, что-то у нас Никифоровна долго спит, всегда она встаёт с утра пораньше, а тут мы раньше неё собрались. С этими словами Аня встала из-за стола намереваясь увидеть в бабушкиной комнате мирно спящую Никифоровну. Меньше чем через минуту Аня вернулась на кухню встревоженная, беспокойство от приснившегося сна усиливалось.
- Ну, чего она не встаёт? При этих словах Лиля застыла с блином во рту, тараща глаза за спиной Анны.
У Ани вдруг резко пробежал холодок по ногам, рукам, позвоночнику, прямо как во сне. Медленно разворачиваясь Аня застыла в ужасе, позади неё на расстоянии метра стояла Никифоровна, сквозь которую можно было рассмотреть кухонный шкафчик. В ужасе Аня поняла, что ночью всё было наяву, что она не спала, а это означает только одно - Никифоровны больше нет в мире живых.
Лиля таращила глаза, осознавая, что слышит всего лишь четыре сердца. Да и странно было бы услышать стук сердца у приведения.
Через секунду Лиля услышала у себя в голове голос Никифоровны.
- Сама ты приведение, тьфу на тебя. Название, то какое выдумали. Я теперь свободный дух.
Произошедший диалог мысленно услышали все присутствующие на кухне. Вдруг на их глазах по призраку Никифоровны пошла рябь, стало казаться что она состоит из густого тумана, который перемещается, волнуется. И тут на их глазах Никифоровна преобразилась в призрак молодой девушки, лет 22-23 от роду.
- Ну, как я вам так? Чего вытаращились, как языки проглотили, я же ведь говорила, что пришло моё время, у меня с вами есть сутки. А третью ночь, вам придётся уже без меня, но ты Анна будешь уже готова, я в тебя верю.
Аня стояла в растерянности между тем, как бежать стремя голову к дому Никифоровны или постоять здесь, пока она рядом, боясь что Никифоровна в любой момент исчезнет и она её больше не увидит.
- Аня, не переживай. Через двадцать минут моё тело найдёт баба Фрося. Она по соседски со всей своей любознательностью, не увидев у меня света в окне, пойдёт проверять. Вот и найдёт.
Аня стояла на месте и её начало охватывать такое чувство тоски. Сначала умерла бабушка, а теперь вот Никифоровна. Она так к ней привязалась, Никифоровна практически излечила её сердце после смерти бабушки, уж слишком сильно Аня по ней тосковала. Слёзы брызнули из глаз, в груди всё спёрло и резко разболелась голова. Через пару секунд все лампочки, которые были включены в доме, взорвались и разлетелись на осколки.
От неожиданности ребята аж подпрыгнули сидя на своих стульях. Иван подошёл к Ане и обнял её за плечи пытаясь успокоить. Лиля побежала за совком и веником, чтобы убрать осколки от лампочек.
Чуть придя в себя Аня обратилась к призраку Никифоровны.
- Ну, как так-то? Я слышала, когда ведьма умирает, то долго мучается, а потом ей потолок или крышу прорубают в доме.
- Аня, это если душа злая была и много чёрных дел натворила. Видимо всё-таки я больше помогала людям, чем если в сердцах кому-то желала зла. К тому же я знала, что ты Дар примешь.
- Значит это не сон был?
- Конечно же нет, глупенькая ты моя. Теперь ты самая сильная в нашем Роду и сможешь отстоять чистоту Рода. Есть в тебе силы одолеть этого колдуна. Как будет тяжело обратись к своему сердцу оно подскажет, про круг родовой не забывай. Да, помнишь ты как-то меня спрашивала, кого ты видела у родового огня?
- Конечно помню, разве такое забудешь!
- Это Владыки были, в самую, самую трудную минуту обратись к ним. Ни разу они не отказали тому кто их видит, так как видеть их могут только потомки с включенным геном в крови. Когда-то и они приходили сюда на землю и воплощались в тела людские. Крепкие тела, способные выдержать мощь их силы и не зачахнуть, как перегоревшая лампочка.
- Ладно, Анюта у меня дела ещё есть, нужно навестить кой-кого в деревне. К обеду загляни ко мне в дом, там народ уже соберётся. До петухов я сегодня буду с вами, с колдуном сражаться. Можно сказать это мой последний земной бой.