Я могу сказать прощай-1
Минутные стрелки бежали по кругу, напевая монотонную песню. Казалось, что они как сестры хохочут и смеются, стараются друг друга обогнать. Но нет, точный отец-механизм этого никогда не позволит. Полноватая женщина взглянула на циферблат, убедилась, что скоро обед и облегченно вздохнула. В животе назревал голодный бунт, требовавший жареную курицу и салат. Но в этот момент заглянула миловидная девушка.
- Лидия Марковна, «Уралснабу» кранов не хватает. Что делать? – нервничала Татьяна.
- Выписывай сколько есть. Если подождут, то через неделю придет новый контейнер. Если не хотят, то пусть берут сейчас, сколько есть, - спокойно командовала Перепелицына.
Она несколько месяцев назад приехала с Китая, где лично искала поставщиков. Муж, конечно, посмеивался вначале, но потом притих, увидев подписанный договор. Дела пошли не сразу. Сначала нужно рассчитаться с кредитом, потом снова заказать контейнер. Хорошее качество по доступной цене – это беспроигрышное дело.
-Лидия Марковна, - заглянул в кабинет Богданов, на его лице отпечаталось некоторое недоумение. – Там, это….
- Не мямли, Костя, говори как есть, - оборвала его руководитель.
- Роман Аркадьевич пришел. Вернее, привели его, - тихо ответил молодой человек.
- Господи, опять? – вздохнула женщина. – Ладно, проводи его незаметно сюда.
Уже месяц, как Перепелицын не просыхал. Вначале это была выпивка по пятницам, субботам и воскресеньям, затем жидкость плавно перетекла на всю неделю. Нет, он не отмечал ничего экстраординарного. Скорее наоборот, он жалел и хоронил себя. Жена подала на развод, поделила фирму. Ну, как тут не пить, скажите, пожалуйста?
-Что, на моем месте расселась, да? – встал возле входа муж, ухватившись за дверной косяк. Его ноги подкашивались и отказывались держать полное тело. На руках виднелись ссадины, красноречиво повествуя об асфальтной болезни.
- Танюша, закажи мне обед, пожалуйста,- женщина жалобно взглянула на часы, понимая, что обед пройдет насмарку.- Проходи и не кричи, - твердо ответила Лида. – Костя, закрой дверь.
-Я смотрю, ты уже освоилась, - Роман плюхнулся в кресло, которое с ужасом заскрипело от его веса.
-Да, солнышко, приходится. Ты же не поддержал мой план, высмеял перед всем коллективом, - не удержалась и съязвила жена.
- А ты хочешь, чтобы я держал рядом с собой змею? – еле выговорил Перепелицын. – Ты, обошла меня. За моей спиной плела бизнес-интриги, подала на развод, - мужчина развел руками и запнулся, не знаю, что говорить дальше.
- Какое новое слово ты выдумал «бизнес-интриги», - ухмыльнулась Лида. – Я всего лишь захотела денег, Ромчик. Жалко пускать фирму на самотек. Слишком много лет она нас кормила. Вот я и решила, что прямые поставки гораздо выгоднее. Что в этом плохого? А развод….так это неминуемый исход в нашей с тобой жизни.
- Верни мне фирму и вернись в семью, - вытирая глаза, попросил муж.
- Я всего лишь ушла, как соучредитель, Рома. Твоя половина осталась у тебя, делай с ней, что хочешь. А семья…так я из нее не уходила. Дети со мной.
- Я всё понял, Лидушка, и осознал. Я исправлю все свои ошибки. Поверь….
- Поздно, Рома. «Всё» - понятие растяжимое. А жизнь у меня одна и прожить я ее должна так, как хочу.
- Лидия Марковна, обед привезли, - в чуть приоткрытую дверь шепнула Татьяна.
-Ты больше не варишь свой знаменитый борщ? И питаешься едой из доставки? И вообще, ты заметно похудела, - сыпал вопросами и фразами муж.
-Господи, - закатила глаза Перепелицына, - неужели во мне нет никаких достоинств, кроме варки борща. Хоть бы котлеты вспомнил или фаршированную курицу, например. Или что я женщина, в конце концов. А похудела…так я просто ненужный балласт выбросила. Кстати, через неделю приходи в суд. Развестись-то надо.
- Нет, дорогуша, и не надейся, - расхохотался муж. – Ты итак меня с голым задом оставила, половину фирмы оттяпала. А теперь еще и недвижимость забрать хочешь? Вот это видела? Выкуси!– показывая фигу взревел Перепелицын.
- Если ты не успокоишься, то тебя придется вывести, - спокойно ответила жена.
-А делай, что хочешь! Хоть ментов вызывай, - не унимался пьяный.
-Спасибо, что подсказал. Костя, вызывай полицию, - крикнула женщина, открыв дверь. – Уйдешь сам, или тебя увезут, выбирай.
- Су*ка, - злобно ответил Роман и на подгибающихся ногах еле вышел из кабинета.
Лида спокойно выдохнула и открыла форточку. Поздний осенний воздух пахнул в лицо. Ничего, через несколько дней окончательный развод. Война еще только начиналась, но в душе теплилась уверенность, что всё будет хорошо. Надо уметь говорить «прощай» отжившим отношениям.
Спасибо всем, кто ждал, дождался и прочитал до конца.