Найти тему
Лиса Рулит

Взяла для семьи Volkswagen Teramont вместо Infiniti QX60. Пока отлично

Прощание с Инфинити произошло не потому, что она меня не устраивала. Просто в силу деятельности мне нужно менять автомобили. В Infiniti, которых было куплено 2, выросли мои дети, о ней осталось много теплых воспоминаний, но время идет вперед и нужно что-то менять.

Обзор Volkswagen Teramont. Лиса Рулит
Обзор Volkswagen Teramont. Лиса Рулит

Итак, знакомьтесь: Volkswagen Teramont, двухлитровый, турбо, четырехцилиндровый двигатель, 220 л.с. Огромный, семиместный. Помимо такого движка здесь может быть «атомосферник» на 249 лошадей. Места под капотом полно – съежившись, я сама здесь помещусь.

Делая обзор автомобиля, будет интересно самой узнать: как он тянет, на сколько хватает в городе. Терамонт на тест-драйве уже 3 недели, я многое познала. Безусловно, буду проводить параллели с Инфинити и для тех, кому нужен большой автомобиль – расскажу об отличиях. Кстати, проблем с вариатором на QX60 ни у меня, ни у знакомых с пробегом
160 тыс. км не возникало.

Подкапотное пространство Volkswagen Teramont. Лиса Рулит
Подкапотное пространство Volkswagen Teramont. Лиса Рулит

Итак, Teramont. Многие ошибочно считают, что он старший в линейке кроссоверов Volkswagen. Это не так. Он самый большой, а старшим остается Туарег. Даже говоря о ценах: базовая за эту машину –
3 миллиона рублей, за Touareg – 3,6 с чем-то.

Словом, это большущий автомобиль, но не шикарный. Что мне в нем нравится: салон двухцветный, сиденья хорошо выглядят, на них удобно сидеть за счет ярко выраженной боковой поддержки. А вот ощущения мужа с совершенно другой комплекцией не такие восторженные. Говорит, что они сделаны не для европейского, а для американского – большого и толстого зада.

Посадка в Volkswagen Teramont. Лиса Рулит
Посадка в Volkswagen Teramont. Лиса Рулит

Продолжая о том, что это не шикарная тачка. Пластик на дверках вверху – хороший, мягкий, внизу уже жестче. Почему мы – блогеры, часто заостряем на этом внимание? Потому что жесткий пластик чаще склонен к тому, что со временем авто перестает быть тихим, особенно в морозы. Консоль тоже приятная сверху, снизу жестковата.

По посадке все также отлично. Машинка шире Инфинити, правый подлокотник большой, удобный, с обилием мест для хранения. В дверцах вместительные и глубокие отсеки – как любят американские домохозяйки. Даже на торпедо ниша имеется.

Мультимедиа и камера в Volkswagen Teramont. Лиса Рулит
Мультимедиа и камера в Volkswagen Teramont. Лиса Рулит

Однозначное преимущество перед QX60 – мультимедиа. Она всефольксвагеновская и не шикарная, все спокойно, лаконично, просто в Infiniti она была никакая. Даже обновление в прошлом мае не спасло, современней мультимедиа не стала. Хотя многим это безразлично. И камера здесь супер, на той была похуже.

Чуть не забыла: если часто ездите по неосвещенным дорогам, у Терамонта гораздо лучше свет, потому что на QX60 он явно не дотягивает. Зато у нее музыка чуть получше, не «вау!», но все же.

Чем же Teramont сражает? Тем, что здесь вы получаете ооочень много машины – для тех, кому нужна большая. Она огромная! С учетом того, что передний ряд подстроен под меня с ростом 175, на втором – полно места.

Посадка на втором ряду сидений в Volkswagen Teramont. Лиса Рулит
Посадка на втором ряду сидений в Volkswagen Teramont. Лиса Рулит

Сидеть комфортно, можно сдвинуться назад. У меня машинка в хорошей комплектации: с подогревом задних сидений, климатом пассажира, двумя USB-портами, розеткой 12 Вольт. Задний подлокотник на месте, в нем 2 подстаканника.

Чтобы попасть на третий ряд сидений, достаточно сложить второй. У меня сейчас последние сложены, образуя огромный багажник. Дно в нем не закреплено, под ним полно места для инструментов и докатки.

Багажник в Volkswagen Teramont. Лиса Рулит
Багажник в Volkswagen Teramont. Лиса Рулит

Кстати, я знаю, что многие из вас не согласны с тем, что ее место внутри, многие ратуют за расположение за бортом, но нет. Однажды на бездорожье пробили колесо, нужно было менять. Так пока запаску достали, все в грязи уделались. Чтобы не вспоминать все нецензурные изыски Великого и Могучего – лучше, как здесь.

Никаких премиальных кнопочек в багажнике нет, все ручками, за тесемочку. Даже при поднятых спинках третьего ряда места в нем остается достаточно, а мои ноги лишь слегка упираются во второй ряд (напомню, он максимально отодвинут назад).

Посадка на третьем ряду сидений в Volkswagen Teramont. Лиса Рулит
Посадка на третьем ряду сидений в Volkswagen Teramont. Лиса Рулит

Если же его поставить на среднее положение, то места точно хватит всем. Воздуховод здесь как в Инфинити имеется, и дует также – в область груди. По бокам много «нычек» – подстаканники, ниши для телефона и мелочей.

Промежуточный вывод нашего батла: по посадке сзади Терамонт удобнее – элементарно больше места. По электронике, качеству материалов, ощущению премиальности он уступает.

Теперь погнали. Расход топлива здесь в среднем цикле 13 литров – турбомотор располагает. По ездовым характеристикам отличия серьезные. В первую очередь, - принципиально иная школа автомобилестроения.

На наших плитах-трясомерках потряхивает жестче даже на 10 км/ч. На Инфинити колдобины переносились гораздо легче. А вот на хорошем покрытии трассы, даже среднероссийском, Teramont стоит лучше, плюс он стабильнее ведет себя в поворотах.

За рулем Volkswagen Teramont. Лиса Рулит
За рулем Volkswagen Teramont. Лиса Рулит

В принципе, мы не ездим на больших скоростях, когда машину теряешь, но тесты проводили. Предельная скорость Инфинити, на которой мне комфортно, - 165-170 км/ч, больше разгоняться не хочется. Здесь такая скорость выше – до 200 км/ч чувствую себя вполне хорошо.

Резюмируя. Если вам не нужна крутая мультимедиа, хочется качественных, добротных материалов – хорошей кожи, мягкого пластика, музыки получше, автомобиль берете на долгие годы, готовы платить только за обслуживание, а на расход топлива плевать – выбирайте
Infiniti QX60.

Если же часто ходите по трассе, вас раздражает устаревшая мультимедиа и вам нужен огроменный автомобиль, чтобы «загрузить» детей, собак, тещу и других родственников – берите Volkswagen Teramont. Он больше и по ощущениям, и по организации пространства.

С точки зрения выбора мотора у Терамонта: собираетесь поддерживать гарантию – можете взять такой же. С 8-ступенчатым автоматом разогналась до 78 км/ч и даже не заметила, очень хорошо он настроен. Переключения передач и разгон незаметны в пределах разрешенных скоростей, как и, повторюсь, до 200. Но Инфинити комфортнее на колдобинах и, на мой взгляд, она уровнем повыше по интерьеру, за исключением мультимедиа. Как-то так.

И для любителей видеоформата предоставленной информации, как всегда - новый выпуск с обзором Volkswagen Teramont, за комменты к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Переделка авто: в Запорожец поставили мотор из самодельной Tesla Cybertruck. Что из этого получилось

© Лиса Рулит

-9