Найти в Дзене
OVER 9000

Тест двухслойных EVA-ковриков и покупка новых (теперь "3D")

Оглавление

Преамбула

В комментариях под прошлым обзором на двухслойные коврики EVA, вы неоднократно высказывали мнение: дескать, всё это здорово, но какие ваши доказательства?.. :) Резонно. И тут, как раз - путешествие в Карелию. 8 дней практически непрерывного движения, из которых далеко не все проходили по чистенькому асфальту. Поэтому, в первой части отчёта (будет ниже) я произвёл извлечение водительского ковра сразу по приезду и документально эти моменты запечатлел для вас. Сами увидите - как оно работает и сколько песочка за 8 дней езды в себе накопило.

Теперь о новых ковриках

На днях дождался от того же Carstar новинку - цельноформованные коврики ("3D EVA MAX" у них называются). Да, они классические однослойные и теперь закрывают всю мыслимую и немыслимую площадь пола. Но самое главное - они лишены разрезов на переходах рельефа пола. То есть, грязь теперь не будет сыпаться, например, в щель между горизонтальным полом и площадкой для отдыха левой ноги водителя. Или справа, под педалью газа между тоннелем и ковром. Итак, что можно узнать из моего нижеследующего повествования:

  • Как себя показали мои двухслойные EVA-коврики по результатам 8-дневной поездки в Карелию.
  • Внешний вид новых однослойных формованных 3D-ковриков с обеих сторон.
  • Собственно, как новые коврики легли по месту в мой УАЗ Патриот (сразу скажу - легли отменно). Традиционно постарался продемонстрировать их со всех возможных ракурсов, и всё показать максимально подробно:

И конечно, несколько фото с моими комментариями.

Так лежит водительский коврик. С цветом салона гармонирует просто идеально. Разумеется, можно было выбирать цвет как материала, так и канта. А также, "апгрейды" в виде шильдика марки и подпятника (подпятник забыл, буду ставить сам).
Так лежит водительский коврик. С цветом салона гармонирует просто идеально. Разумеется, можно было выбирать цвет как материала, так и канта. А также, "апгрейды" в виде шильдика марки и подпятника (подпятник забыл, буду ставить сам).
Важнейший момент - отсутствие щели между полом и  площадкой для левой ноги.
Важнейший момент - отсутствие щели между полом и площадкой для левой ноги.
Теперь есть язычок, закрывающий неудобное для уборки место между дверью и креслом.
Теперь есть язычок, закрывающий неудобное для уборки место между дверью и креслом.
пассажирский
пассажирский
А это задний. Заходит глубоко под передние кресла...
А это задний. Заходит глубоко под передние кресла...
...и даже на стенку подиума дивана.
...и даже на стенку подиума дивана.
Красота!  :)
Красота! :)