Преамбула
В комментариях под прошлым обзором на двухслойные коврики EVA, вы неоднократно высказывали мнение: дескать, всё это здорово, но какие ваши доказательства?.. :) Резонно. И тут, как раз - путешествие в Карелию. 8 дней практически непрерывного движения, из которых далеко не все проходили по чистенькому асфальту. Поэтому, в первой части отчёта (будет ниже) я произвёл извлечение водительского ковра сразу по приезду и документально эти моменты запечатлел для вас. Сами увидите - как оно работает и сколько песочка за 8 дней езды в себе накопило.
Теперь о новых ковриках
На днях дождался от того же Carstar новинку - цельноформованные коврики ("3D EVA MAX" у них называются). Да, они классические однослойные и теперь закрывают всю мыслимую и немыслимую площадь пола. Но самое главное - они лишены разрезов на переходах рельефа пола. То есть, грязь теперь не будет сыпаться, например, в щель между горизонтальным полом и площадкой для отдыха левой ноги водителя. Или справа, под педалью газа между тоннелем и ковром. Итак, что можно узнать из моего нижеследующего повествования:
- Как себя показали мои двухслойные EVA-коврики по результатам 8-дневной поездки в Карелию.
- Внешний вид новых однослойных формованных 3D-ковриков с обеих сторон.
- Собственно, как новые коврики легли по месту в мой УАЗ Патриот (сразу скажу - легли отменно). Традиционно постарался продемонстрировать их со всех возможных ракурсов, и всё показать максимально подробно:
И конечно, несколько фото с моими комментариями.