Если кто и хочет в школу из детей, да просто чтоб потусоваться среди своих.
Что школа в принципе тоже обесценивает, вообще не учитывая возрастные особенности ребёнка.
Потому что не нацелена на развитие счастливой гармоничной личности через индивидуальный подход к каждому.
Задача сделать смиренных, безропотных рабов, без своего мнения, подавив любоё творческое начало, волю и живой интерес ребёнка к познанию такой пока ещё интересной для него жизни.
Школа по сути своей ни как не связанна с реальной жизнью, что пригодиться в будущем и тут детей не обмануть.
Дети чутко ощущают фальш со стороны взрослых, что они сами по себе как личности не интересны от слова совсем .
Вот и возникает протестное поведение и полное не желание учить эту пресную муть преподносимую под видом важности и пригодности в жизни.
Многие учителя мало чем отличаются от неотёсанных дровосеков, понижая свой уровень невроза за счёт детей.
Не имея даже представления, что физиологично для ребёнка в тот или иной его период жизни и как работает детская психика.
Не имея в своём арсенале гибкости и индивидуального подхода, учитель манипулирует ребёнком через лёгкие рычаги управления, это чувством вины, стыда, держа его в страхе, по капли с каждым годом разрушая психику и личность.
И всё это с важным и «благородным» видом Геббельса 😱.
Единственное что школа делает для ребёнка качественно, так это на выходе устойчивый невроз и дикую неуверенность в себе с акцентом на внешнюю оценку сравнения себя с кем-то.
И это априори провальный вариант, ведь всегда найдётся кто-то лучше, красивее и богаче.
Во всей этой инфернальной системе выигрывают «троечники» и «двоечники», которые имели это всё в виду, и занимались тем, что им интересно, со временем развив в себе критическое мышление и естественную тягу к познанию отталкиваясь от себя и своих интересов.
А не от несчастной «МарьиВановны» с её ущербной «оценкой» стандартизируя таких разных, но талантливых детей!