Какой рецепт идеального грузовика? Судя по общепринятым отзывам, многие хотели бы объединить американскую кабину, шведский двигатель и голландский тюнинг. И на самом деле, судя по этому американско-шведско-голландскому Volvo VNL670, из него выходит действительно интересный автомобиль. А будет ли подобная комбинация работать и в спорте? Это то, что мы должны выяснить на ралли Дакар в следующем году.
Среди прочего, имея в виду Дакар-2021, голландская команда Dakarspeed построила уникальный грузовик. Кузов автомобиля основан на американском International LoneStar, одним из самых неоднозначных тягачей в мире. LoneStar - редкость даже на своей родине, он был создан по образцу автомобилей 40-х годов, и некоторые любят его дизайн кабины, а у других он вызывает тошноту.
Еще один элемент это двигатель Scania, который, конечно же, был сильно модифицирован. Однако это не знаменитый 16-литровый V-образный двигатель с восемью цилиндрами. Вместо этого Dakarspeed выбрала популярный 13-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. После изменений он предлагает мощность 1100 л.с., а за передачу отвечает полностью автоматическая американская коробка Allison.
И для этого у нас есть еще один элемент, который, я думаю, тоже подойдет к идеальному грузовику. А именно, кто поставляет одни из лучших внедорожных шасси в мире? Многие из вас сказали бы, что чехи, имея в виду бренд Tatra. И здесь шасси тоже доставили чехи, хотя как раз к Татре оно не имеет никакого отношения. Вместо этого высокопроизводительное шасси было выполнено компанией Big Shock Racing, известной своими успехами в Дакаре классическим LIAZ 111.
Как все это выглядит вживую? Посмотрите это видео: