IP-телефония – это недорогой способ обеспечить качественную связь для бизнеса с любым количеством сотрудников. Ее просто подключить – для установки не требуется дорогостоящего оборудования, да и специалиста не нужно ждать целый день, поскольку настройка осуществляется через интернет и занимает не больше одного дня. А широкие технические возможности позволяют настроить IP-телефонию под запросы любой конкретной организации.
Всегда можно дозвониться и записаться
Благодаря многоканальным номерам медицинские центры получат свою «горячую линию», на которую пациенту легко дозвониться с первого раза – не важно, сколько будет входящих звонков, ваш номер никогда не будет занят. А с помощью голосового меню они будут переводиться в регистратуру, в нужное отделение или на телефон врача, что позволит пациенту быстро связаться с тем специалистом, который ему нужен.
Операторам медицинского центра будет легче работать благодаря функции переадресации внутри сети, которая позволяет переводить звонки на добавочный номер. Все разговоры с пациентами записываются и хранятся в облаке АТС «Телфин.Офис», что дает возможность анализировать качество обслуживания.
Колл-центр будет функционировать без вас – пациент может записаться на прием, оставив голосовое сообщение, а оператор уже потом перезвонит, чтобы уточнить детали. В выходные и праздники звонки можно перевести на один мобильный телефон дежурного оператора.
На весь медицинский центр можно создать единую корпоративную сеть, объединить все номера филиалов и отделений, а также мобильные врачей, чтобы специалисты могли оперативно связываться друг с другом. А благодаря интеграции IP-телефонии с CRM-системой пользователи корпоративной сети будут видеть всю информацию пациента – медицинскую карту и запись коммуникаций.
С IP-телефонией «Телфин» вы также получите:
– возможность СМС-информирования клиентов, чтобы напоминать пациентам о приеме или статусе готовности анализов;
– статистику работы операторов – сколько поступило звонков для записи на первый и повторный прием, на какие услуги самый большой спрос, какова нагрузка специалистов;
– конференц-связь для всего персонала, которая позволит подключиться к звонку любым внутренним номерам, а также личным мобильным телефонам сотрудников.
IP-телефония «Телфин» необходима для любого бизнеса, руководители которого хотят контролировать работу компании и постоянно повышать ее качество. Это сервис, который решает множество задач и гибко подстраивается под нужды любой организации. Переходите на официальный сайт «Телфин» и используйте промокод ДЗЕН при оформлении, чтобы подключить АТС и номер всего за 1 рубль >>>