Несмотря на широкие возможности интернета, многие клиенты до сих пор предпочитают звонить по сотовой связи и не хотят менять эту привычку даже при наличии мессенджеров и социальных сетей. Этому не стоит удивляться, потому что любой бизнес обслуживает разных людей. И если молодой парень легко запишется на смену зимней резины на сайте или через чат-бота в WhatsApp, то, например, его папа или дедушка наверняка выберет обычный звонок.
Если вы не задействуете все каналы общения с клиентами, то упустите свои деньги, и покупкой мобильного телефона для обработки звонков здесь не обойтись. Вы и ваши работники физически не сможете ответить на все – люди будут отваливаться из-за долгого ожидания и уйдут к более продвинутым конкурентам, которые давно используют виртуальную АТС «Телфин.Офис». Чтобы этого не случилось, вы тоже можете к ней подключиться.
В статье расскажем, что это вообще такое, что она умеет, кому подходит и как оперативно встроить ее в любой бизнес.
Что такое виртуальная АТС и кому она подходит
Автоматическая телефонная станция – это сложное оборудование, в котором вам больше не обязательно разбираться и платить за нее огромные деньги. Виртуальная АТС всегда находится на стороне оператора, а доступ вы получаете удаленно, с любого компьютера или телефона. Все внутренние номера ваших сотрудников будут подключены к внешним линиям и сетям без головной боли и лишних трат.
Виртуальная АТС нужна не только для обычной обработки звонков – это способ организовать эффективное общение между менеджерами и клиентами, а также измерять, контролировать и собирать данные обо всех разговорах, на основе чего можно анализировать успехи и неудачи сотрудников и проводить работу над ошибками. Технология подходит и для активно растущего бизнеса, и при запуске новых проектов с нуля.
Причем все по максимуму автоматизировано, вам не придется, например, самостоятельно прослушивать звонки – они оцениваются специальной программой, которая распознает речь, преобразует ее в текст, анализирует по важным для компании показателям и за секунды создает отчет в виде понятных графиков и таблиц. Но при желании вы и сами можете незаметно подключаться к беседам сотрудников и клиентов.
После такого анализа один интернет-магазин выяснил, что в праздничные дни операторы не справляются, поэтому на линию экстренно вывели дополнительных сотрудников, чтобы не терять прибыль. А один салон красоты вычислил администратора, который неинформативно отвечал на вопросы клиента, говорил сухим и недружелюбным голосом, после чего желание записаться на процедуры напрочь отпадало. Нет, ее не уволили, а провели подробный инструктаж и таким образом улучшили сервис и увеличили количество записей.
Какие функции виртуальной АТС «Телфин.Офис» будут полезны для любого бизнеса
Вы прилично сэкономите на звонках. На международных и междугородних – до 40 %, а внутри сети компании они и вовсе бесплатные. К тому же, например, при переезде в другой офис или неспокойной эпидемиологической обстановке работа менеджеров не застопорится – они спокойно продолжат отвечать на звонки дома с помощью виртуальной АТС, а вы сможете все контролировать и получать прозрачные результаты. Стоимость тарифов за ежемесячное обслуживание начинается от 790 рублей.
У вас будет определитель номера. Вы всегда можете перезвонить клиенту, а также составлять черные и белые списки.
Вы можете подключить виртуальную АТС к уже использующейся CRM-системе. Так всем менеджерам будут видны сделки, контакты клиентов и другие данные, необходимые для более комфортной и эффективной работы.
Вам доступно отслеживание статистики звонков, чтение расшифровок разговоров и незаметное подключение к беседам сотрудников и клиентов. Это как раз то, о чем мы говорили выше. Но не используйте этот инструмент исключительно в карательных целях – лучше проводите работу над ошибками.
Вы можете нанимать людей из любого региона РФ. Просто купите им номер и используйте виртуальную АТС для связи.
У вас есть виртуальный факс (ну, на всякий случай). Сегодня такое встречается редко, однако некоторые клиенты могут запросить информацию или прислать заявку именно таким образом. Наша АТС принимает факсовые сообщения без факсового аппарата – все передается по телефонным линиям.
Клиент никогда не услышит короткие гудки. Все входящие вызовы распределяются между свободными операторами.
Клиенту доступно удобное голосовое меню. Так гораздо быстрее дозвониться до нужного специалиста без утомительных переводов между разными менеджерами и срывания важного звонка.
Клиента правильно встретят в любое время. В программе есть автоматические голосовые приветствия и сценарии обработки звонков в зависимости от времени суток, дня недели, частичного или полного совпадения с номером звонящего.
Мне такое надо: как подключить виртуальную АТС
Заполните форму ниже и дождитесь звонка менеджера, который уточнит все детали и ответит на дополнительные вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает. Пользуйтесь почти сразу – специалисты подключат телефонию за один день.
Мы даем вам бюджетный инструмент, который не только решает организационные вопросы, но и помогает улучшить сервис. Поработаете над ошибками → увеличите поток клиентов → повысите прибыль → откроете еще один филиал → и так до бесконечности. Хотя бы просто попробуйте – тем более, по промокоду ДЗЕН вы можете подключить АТС и номер всего за 1 рубль.