Найти тему

Худшая авиакомпания, которой я летала: рейс переносили 5 раз

Билеты Москва-Геленджик были куплены мной спонтанно и у разных авиакомпаний. Туда мы летели Победой, а обратно разными рейсами и авиакомпаниями. Я респектабельным Аэрофлотом, а друг - NordStar, отвратительной авиакомпанией, с которой мы оба имели дело в первый и последний раз. Рассказываю почему.

Вылет NordStar из Геленджика в Москву должен был состояться 1 сентября в 13.15. Проснувшись утром, я увидела внезапную смску от авиакомпании. NordStar честно предупреждала, что вылет задерживается на 1,5 часа. Пока я думала, что небольшая задержка на море - вполне неплохо, если нет стыкочных рейсов, пришло еще одно сообщение, что рейс задерживается еще на 1,5 часа. Причем, обе смс от NordStar пришли в течение 20 минут, около 7 утра.

Мы посмеялись, удивились (ни у кого прежде не было опыта переноса регулярных рейсов за несколько часов до вылета) бардаку, царящему у перевозчика.

Затем спустя 1.5 часа мой телефон завибрировал, и оказалось, что авиакомпания перенесла рейс еще на час. Тут у нас наступил уже дикий смех сквозь нервотрепку. "Лишь бы улететь", - говорил мой друг и спорил, что перенос настанет еще.

Я уверяла его, что на этом всё, но NordStar не собиралась успокаиваться. И еще ровно через час пришла удивительная смс, что рейс перенесен уже на 30 минут раньше (до этого переносы были на более позднее время).

Причем, так как после каждой смс NordStar мне приходили смс и письма не емейл о переносе от компании-посредника, через которых я и купила билеты, телефон был раскален

Все переносы не влезли в один скриншот
Все переносы не влезли в один скриншот

В течение 40 минут мы пытались дозвониться в колл-центр авиакомпании, чтобы узнать причины переноса, писали в их социальные сети - и тишина. Робот в колл-центре непрестанно отвечал, что все операторы заняты, а на комментарии во Вк и Инстаграм ответить никто не удосужился.

Ради интереса почитала отзывы о NordStar и узнала, что многочасовые переносы без объяснения причины - их обычная практика. А дозвониться в колл-центр не может никто (один человек, у которого пропадал билет на стыковочный рейс, безрезультатно пытался сделать это на протяжении 7 часов подряд).

Завершение истории

Приехав в аэропорт к новому времени и пройдя регистрацию, мы узнали, что самолет еще не прибыл. А на вопрос "Когда", никто не мог дать внятного ответа.

Наконец, алилуя, прилетела еще одна смс от NordStar, которая говорила, что рейс перенесен на полчаса позже. Напоминаю, что это был уже 5 перенос за день!

В конечном счете в 17.50 вместо обещанных 13.15 самолёт все-таки улетел в Москву (а там были и люди со стыковочными рейсами).

Радостные пассажиры наконец заходят на трап
Радостные пассажиры наконец заходят на трап

Я же решила, что никогда и ни каких обстоятельствах не буду летать авиакомпанией, в которой царит бардак, как в сарае, и даже нельзя дозвониться в колл-центр.

Мужественные пассажиры Нордстара
Мужественные пассажиры Нордстара

Скажите, а какая авиакомпания самая худшая на ваш взгляд?

Понравилась статья? Поставь лайк и подписывайся на канал "Путешествия за 100 баксов", чтобы не пропустить новые интересные материалы!