Одно из основных правил успешного ведения бизнеса: клиент должен возвращаться. И не с претензиями, а с желанием купить новый товар или получить новую услугу. Только хорошо тем, кто имеет дело с регулярно возникающими потребностями: в пище, одежде, топливе, расходных материалах. Или с услугами, результат которых по определению недолговечен: волосы и ногти отрастут, чистые поверхности запачкаются, праздник закончится. А вот как быть тем, к кому приходят за долговременным результатом, за полным решением проблемы? Установить очень высокую цену, чтобы обходиться единичными клиентами? Богачей не наберешься. Честно сказать, что окончательного решения нет и работать придется долго? Уйдут к другим. Пообещать все на свете, а сделать, как умеешь? Не вернутся, да еще репутацию испортят. Как быть? А решение этой задачи найдено давным-давно. Так давно, что стало одним из бродячих сюжетов литературы. Встречается и в сказках, и в легендах, и в романах, и даже в житиях святых. Излагаю общую канву