В Центральном железнодорожном узле (Москва) продолжаются интенсивные строительные работы по развитию железнодорожной и сопутствующей инфраструктуры. Основные объемы работ завязаны на развитие радиальных направлений и связей между ними для организации работы, так называемого, наземного метро.
>>>Кycaют вши, негде стирать спецодежду, негде мыться - работники РЖД просят помощи<<<
Два маршрута Московских центральных диаметров проходят через Курский вокзал. Соответственно пассажирские поезда становятся помехой для их работы. Также проблемными становится подача и уборка поездов с Курского вокзала на пассажирскую техническую станцию Москва-Каланчевская и проход локомотивов в/из локомотивного депо.
Поэтому, вку́пе со строительными работами по развитию инфраструктуры, рассматриваются и впереди реализация, переноса пассажирских поездов на другие вокзалы. В том числе и на новые, как например транзитный вокзал "Москва-Черкизово" на востоке Москвы.
Процедура переноса пассажирских поездов разбита на два этапа:
✅ На 1 этапе, после ввода в действие нового графика движения поездов в декабре, произойдет перенос пассажирских поездов локомотивной тяги южного направления. Четыре поезда уходят на Киевский вокзал (с передачей формирования в ЛВЧД Москва-Киевская) и восемь поездов уходят на Павелецкий вокзал.
✅ На 2 этапе, со сроками - до мая 2021 года, произойдет перенос бо́льшей части скоростных поездов с Курского вокзала.
Так, на новый вокзал Москва-Черкизово перенесут все скоростные Стрижи, а также все нижегородские и ивановские скоростные Ласточки.
Часть скоростных Ласточек, следующих в Курск, Белгород и Орёл, остаются на Курском вокзале.
При этом экипировка и обслуживание составов Стриж и Ласточка будет производится на станции Кусково Горьковского направления МЖД, что в противоположной стороне от станции Москва-Каланчевская.
Впереди серьезная реконструкция станций Москва-пассажирская-Курская и Москва-Каланчевская со значительным изменением путевого развития и строительством дополнительных путей на примыкающих перегонах.
Данные технологические изменения и комплекс проводимых мероприятий, в московском железнодорожном узле, позволят выполнять строительные работы и развивать внутригородское диаметральное движение.
>>>Состояние безопасности движения поездов в РФ в первом полугодии 2020 года<<<
>>>Высокоскоростной Стриж, разгон и торможение (вид колеса)<<<