Полное содержание Q неизвестно, что не мешает ученым пытаться это выяснить. Например, одной из популярных и широко распространенных теорий является точка зрения о том, что Q не содержит повествований о Страстях Христовых, но целиком и полностью состоит из его изречений.
Но факт в том, что мы не знаем, что содержится в Q, так как документ был утерян. Мы имеем доступ к нему только через отрывки, которые Матфей и Лука решили включить в свои работы, и было бы глупо предполагать, что один из них или они оба включили в свои работы весь документ целиком.
Если бы только одно из Евангелий содержало отрывки из Q, у нас не было бы веских оснований полагать, что это отрывки именно из Q. Вполне возможно, источником был Марк или Лука. Например, Q содержало повествование о Страстях Христовых, и ни Марк, ни Лука это повествование не использовали, или один из них решил не использовать (и поэтому некоторые строчки повествования Марка или Луки о Страстях Христовых отсутствуют у Марка, на самом деле происходящего от Q).
Среди материалов, предположительно принадлежавших Q, в Евангелиях существуют несколько особо запоминающихся отрывков, включая следующие (для простоты даны строчки только из Луки):
- Проповедь Иоанна Крестителя (3: 7—9, 16—17);
- Три искушения в пустыне (4: 1—13);
- Заповеди блаженства (6: 20—23);
- Заповедь любить врагов (6: 27—36);
- Заповедь не судить других (6: 37—42);
- Излечение слуги сотника (7: 1—10);
- Вопрос Иоанна Крестителя, находящегося в тюрьме (7: 18—35);
- Отче наш (11: 2—4);
- Необходимость исповеди в свете неотвратимости Судного дня (12: 2—12);
- Заповедь не думать о еде и одежде (12: 22—32);
- Притча о неверном рабе (12: 39—48);
- Вход в Царствие Божие через узкие врата (13: 23);
- Притча о брачном пире (14: 15—24).
В то же время существует не меньшая возможность того, что Q по большей части состояло из изречений и не имело повествования о Страстях Христовых. К сожалению, мы не узнаем этого, если только Q неожиданно не обнаружится!