Всем огня, с вами драксон, недавно закончил съёмки видеоматериалов для роликов, ну и решил поделиться с вами своим опытом: а за кого же всё-таки проходить Dark crusade и Soulstorm? Вернее даже будет сказать, что здесь я разберу каждую из рас, выделю её уникальные фитчи и преимущества для компании.
А перед продолжением, кому интересно, можете перейти на мой Youtube канал, на котором есть как прохождение игры на максимальном уровне сложности, а также игрофильмы за каждую из фракций.
1. Космодесант хаоса: Фракция довольно жирная во всех отношениях: пехота, техника, строения - всё обладает достаточно большим количеством здоровья (Да что уж говорить, я на минимальном уровне сложности заманался постоянно вскрывать их главную хату).
Также уникальной особенностью построек хаоса является аура, которая увеличивает скорость восстановления здоровья находящихся поблизости отрядов и наносит урон боевому духу противника.
Герой хаоса - это неплохой универсальный герой на ближней и дальней дистанции, но не более того, пока он не соберёт все шмотки, и не наберёт мышечную массу, после чего он становится уже крайне эффективной единицей ближнего боя, которая, ко всему прочему, ещё и мобильная. Короче, мини реликтовый юнит.
Также в наличии есть довольно сильный заклинатель, с разнообразным спектром умений.
Из обычных войск эта фракция имеет универсальную боевую единицу в виде космодесанта, которую можно подстроить против конкретного типа противника, ну, и ко всему прочему, она крайне жирная (много моделек в отряде) и имеет уникальную функцию для тяжёлой пехоты, а именно - постоянный инвиз. Если говорить про всю пехоту хаоса, то в целом, почти любой отряд любит ближний бой.
Прозвучит глупо, но осквернители, или в простонародии "крабы" - это универсальные боевые машины, (да, прямо как космодесант), или как они там в мире вахи называются. Наносят хороший урон как в ближнем, так и в дальнем бою, и это единственный шагоход, который имеет ещё и встроенную артиллерию. В общем, всех дел мастер. Если же затронуть ещё и соулс, то у хаоса в наличии появляется один из лучших истребителей, который и здоровье прилично имеет, и любит демонтировать технику и постройки.
Из минусов могу выделить то, что минусов у хаоса для прохождения кампании на минимальном и среднем уровне сложности нет.
2. Некроны: Если бы по dark crusade проходили спидраны, я уверен, что именно некронами и спидранили бы, ибо это идеальная раса для этого, но обом всё по порядку ( и по приколу, я действительно нашёл speedrun по дарку, и как я говорил, в центре внимания - некроны).
Во - первых, некроны - это единственная фракция в игре, которая использует лишь один ресурс, который добывает из строимых ею же генераторов. В итоге, проблем с ресурсами, особенно на базах противника, не возникает. Конечно, тут возникает другая проблема, а именно - лимит и скорость любого производства зависит от количества захваченных нами точек, но в начале игры это не столь важно, а точки уже к середине игры так или иначе, но уже будут иметься, так что, кому как. Во - вторых, минимальное количество грейдов на войска, а если быть точнее всего 3. У тех же имперцев их около 12, и это только в постройке для грейдов.
Довольно сильная стартовая пехота, а при наличии двух грейдов она становится уже лейт пехотой, да и ко всему прочему, базовые войны некронов ещё и бесплатные. Все пехотные отряды имеют встроенную регенерацию, а также, с некоторой вероятностью, могут бесплатно и вне очереди восстановить уничтоженную модель, а лорд и пауки восстанавливаются после повторного производства прямо на поле боя.
Кстати, помимо этого, командир некронов вообще бессмертный. Уже за счёт экипировки он становится крайне прочным: получает высокую мобильность с регенерацией и защиту от стрелкового и ближнего урона, а за счёт оберегов из реликвария ( постройке, где командиру можно дать различные способности) его можно сделать абсолютно неубиваемым.
Вся техника выделяется хорошим уроном в одну цель, однако, с запасом здоровья у неё проблемы. Также есть особый юнит, который может красть технику противника и переводить её на свою сторону.
Но главное в некронах то, что у них, грубо говоря, есть два реликтовых юнита. Первый - это монолит, имеющий огромную дальность поражения, быструю регенерацию и возможность создавать юнитов прямо на поле боя. Но у него есть один главный недостаток, который делает возможность использования монолита на больших картах невозможным - просто колоссальная медлительность и неповоротливость. Ты сам быстрее превратишься в некрона, чем дотащишь его до основного строения противника, особенно это касается лагерей других рас. Но, как я сказал ранее, у некронов есть, грубо говоря, второй реликтовый юнит. И зелёной вишенкой на торте является наш командир, который может принимать облик несущего тьму. Это такая бессмертная туша, обвешенная шторами, наносящая большой урон на ближней дистанции.
И быстренько пройдёмся по минусам
Во-первых, почти вся пехота некронов крайне тормознутая.
Во-вторых, точки можно захватывать только рабочими.
В-третьих, есть только один командир.
В-четвёртых, отсутствие у пехотных отрядов возможности создания или присоединения к ним командиров, а также отсутствие у отрядов активных способностей.
В-пятых, слабая техника ближнего боя и полное отсутствие техники поддержки (монолит не в счёт).