Найти тему
General Box

Реклама будущего

Что будет с рынком рекламы в будущем? Каким он станет через 5, 10 лет? Давайте попробуем разобраться, оперируя тем, что из себя представляет рынок рекламы в наши дни.

Ни для кого не секрет, что онлайн-реклама (в частности в социальных сетях) заняла свою нишу, причём ниша эта очень масштабная и одновременно многогранная. Это не удивительно, поскольку интернет предлагает внушительный арсенал инструментов для маркетинга, а пользоваться им могут все без исключения, главное - научиться грамотно это делать. Поэтому не исключено, что реклама будущего - это в частности и про интернет-маркетинг, то бишь больше инструментов для коммуникации с аудиторией, больше креатива, ещё больше визуальных «фишек», трендов и в целом свободы для творчества.

Современное общество устроено так, что насыщается всем новым практически моментально, то есть там, где было действительно что-то новое, в один миг становится уже устаревшим и не имеет за собой никакой актуальности. Поэтому вполне понятно, что бренды будут завлекать нас постоянно чем-то уникальным, стараясь отложиться в наших головах определенным позитивным образом.

Безусловно, что рекламный рынок станет еще более технологичным и постоянно будет совершенствоваться, используя все достижения технического прогресса. Реклама - это инструмент для достижения поставленных целей, поэтому очевиден и тот факт, что актуальность маркетинговых инструментов играет здесь чуть ли не ведущую роль для создания рекламных кампаний и последующего удовлетворения потребностей аудитории.

Многие бренды, пытаясь добиться отклика от людей, идут зачастую на крайности, создавая рекламу провокационного характера, заставляя аудиторию обсуждать это в социальных сетях, вызывая споры и негодование. Возможно, кто-то посчитает, что это минус, но для компании это является несомненным плюсом - подогреть интерес к себе, к своему продукту, услуге. Будущее рекламы в частности за новыми провокациями под стать современным движениям и идеологиям (пример: феминизм).