Найти тему
All

Советские автомобили экспортированные заграницу.

Всем привет! Я снова рад вас видеть и рад, тем что вы внимательно читаете эту статью, я полностью уверен, что прочитав весь текст, вы для себя подчеркнёте что то новое.

Сегодня мы с вами рассмотрим модели советского автопрома, которые отправлялись на экспорт в зарубежные страны. И так, начнём.

Газ-М20 Победа

Победу экспортировали в Скандинавию и Финляндию. В Скандинавии Победу прозвали «танк во фраке». Однажды Победа попала в руки к британцам и они очень хорошо о ней высказались. Британцы сказали, что водитель может смело на высокой скорости ехать по плохой дороге, даже если машина полностью нагружена.

Москвич-400

-2

Москвич-400 также, как и победа попала к британцам, но официально эти машины не экспортировали в Британию. В 1951 году британский журнал Motor заявил, что Москвич ни в коей мере не заслуживает пренебрежения. Они отметили, что у Москвича очень тихий двигатель и высокое качество отделки в салоне.

ГАЗ-21 Волга

-3

Сначала Волгу продали в Британию в количестве 15 штук, протестировав, этот автомобиль они были в восторге от её динамики и качества сборки автомобиля. Ведь в то время Волга могла развивать скорость до 150 км/ч. Следом вышли 2 и 3 серия 21-ой Волги, эти Волги стали экспортировать в Америку, Бельгию, Голландию, Кубу, Финляндию.

Москвич 408

-4

В 1968-м журналисты шведского Teknikens Varld проехали за два дня на серийном 408-й Москвиче 1240 км по самым плохим дорогам, которые смогли найти, и с самыми высокими нагрузками, которые могли придумать. <<Автомобиль шел не быстро, но мягко, — писали шведы, — но синхронизаторы в коробке не всегда срабатывали четко>>. Москвич не произвел сильного впечатления, поэтому экспортировали его всего в несколько стран в малом количестве, в Финляндию, Швецию, Британию и в Скандинавию.

Москвич 412

-5

Популярность 412-го выросла после ралли Лондон-Мехико. В Британии автомобиль можно было купить дешевле, нежели западную модель с мотором, в два раза меньшим по объему и мощности, и даже дешевле чехословацкой Шкоды. Москвич 412 экспортировали в Бельгию, Кубу, Германию, Словакию, Британию, Швецию. В 1973-м в Британии продали 3462 Москвича, в 1975-м — лишь 344, и поставки прекратили. Складские остатки реализовали до июля 1976-го. В это время спрос на Москвичи резко упал и в других странах.

На этом всё, спасибо за внимание, надеюсь вам понравилась статья. Если хотите, чтобы я еще больше рассказал об экспорте советских авто в зарубежные страны, пишите это в комментариях. Удачи!