Найти тему
Online24news

Неудачи в школе могут быть из-за неспособности к обучению

Оглавление
Неспособность к обучению
Неспособность к обучению

Честно пишет задания, дома старается, но все равно школьные результаты не соответствуют этому? Или что бы вы ни делали, вашему ребенку просто сложно писать и считать? Вы когда-нибудь думали, что причиной может быть какая-то конкретная неспособность к обучению, такая как дислексия, дисграфия, дисортография или их сочетание?

Хотя некоторые проблемы можно обнаружить еще в дошкольном возрасте, трудности с обучением обычно возникают в начале школы. Учитель может предупредить вас о возможных проблемах или вы можете сами наблюдать за ними. Если вы подозреваете, что у вашего ребенка могут быть проблемы в какой-либо сфере, вы можете нанять специального педагога для обследования. Не забудьте взять с собой школьные тетради для демонстрации. Тест принимает форму игры, и по его результатам можно точно определить проблемы вашего ребенка. Чаще всего это одна из специфических проблем обучаемости, такая как дислексия, дисграфия, дисортография или их сочетание.

Хотя начало будет трудным, потому что о ребенке нужно заботиться и иметь достаточно терпения, есть большая вероятность, что ребенок почти избавится от этих проблем или их симптомы, уменьшатся. Конечно, чем раньше начнется коррекция, тем лучше.

Виноваты гены?

Одна из возможных причин этих нарушений - генетическая нагрузка. Возможно, у вас или ваших родителей не было подтвержденного диагноза, но вы можете помнить, что некоторые вещи были проблемой в школе. Проблема также может быть вызвана проблемами матери во время беременности, а также пропуском фазы восхождения в развитии в младенческом или раннем возрасте. Не зря говорят, что важен каждый этап развития. Столь же необходимо достаточное количество раздражителей в первые годы жизни.

Проще говоря, у детей не развиваются или не созрели некоторые нервные пути, необходимые для правильного хранения информации и последующего ее использования при необходимости. На практике кажется, что ребенок не может распознавать похожие буквы, испытывает трудности с распознаванием математических знаков или не может писать слова на горизонтальной линии.

Разные дети
Разные дети

Необходимо сотрудничество с учителями.

Если какая-либо из дисфункций подтверждается, важно сообщить об этом учителю в школе. Он должен иначе подходить к оценке работы ученика и выбирать другие методы обучения. Таким образом, ребенок теряет стресс из-за плохих оценок.

Благодаря сотрудничеству со специальным педагогом родители узнают советы о том, как поддержать у своих детей нарушения зрения или слуха. Также необходимо работать над улучшением концентрации внимания, пространственного восприятия, а также моторики. Поэтому такие задания, как чтение ребенком стихотворения при отработке графомоторных навыков, идеальны.

Нарушения восприятия и моторики в школьной практике.
В специальном консультационном центре по педагогике вас также обучат методу, аккредитованному Министерством образования, молодежи и спорта, который называется «Нарушения восприятия и моторики в школьной практике». Он отличается от классического перевоспитания тем, что система коррекции основана не на принципах чтения, письма и счета, а на создании, развитии, укреплении и взаимосвязи сенсорных, когнитивных и двигательных функций.

Этот метод приносит заметный прогресс уже во время выполнения упражнения, но необходимо, чтобы ребенок вместе со взрослым уделял ему каждый день по 8-10 минут. Уменьшается количество ошибок, ребенок лучше понимает представленный учебный план, ему не нужно столько времени на выполнение заданий, он работает целенаправленно, самостоятельно и может лучше сосредоточиться на работе. Ребенок испытывает успехи, что повышает его уверенность в себе, а это положительно сказывается на его положении в повседневной жизни, в коллективе и в сверстниках. Не исключение, что ребенок достигает уровня двойников. Также важно постоянно хвалить и поддерживать ребенка.

Плохая успеваемость
Плохая успеваемость

Дислексия.
Пониженная способность научиться читать обычными методами обучения, типичны трудности со скоростью, точностью, пониманием прочитанного, например, пропуск букв, обмен звуками, близкими по звуку, пропуск знаков препинания…

Дизортография.
Специфическое нарушение правописания, которое касается только определенных явлений, а не общей способности овладеть грамматикой, например, путаницы схожих букв, неразличимости мягких и твердых слогов, неразличимости шипения ...

Дисграфия.
Специфическое нарушение графической стороны речи, неумение имитировать и запоминать форму букв, неумение писать разборчиво, равномерно, аккуратно, например, трудно запоминать формы букв, неравный размер букв, переписывание…

Дискалькулия.
Специфическое нарушение математических способностей.

Диспраксия.
Так называемый синдром неуклюжего ребенка. Расстройство двигательной координации развития.

Подписывайтесь на канал online24news следите за обновлениями, обсуждайте материалы в комментариях и Вас ждет много всего интересного из мира новостей.

А также хотим отметить, что на нашем официальном сайте "Онлайн 24 Новости" есть возможность размещение авторский материалов, поэтому всех заинтересовавшихся просим обращаться по указанным на сайте контактам.