Найти в Дзене
Счастливый амулет

Когда уже ничего не ждешь. Глава 37

Фото из открытого источника в интернете
Фото из открытого источника в интернете

Начало.

Предыдущая глава здесь.

Вечером Ника отвезла грустного Мишу к Ирине – малыш за отпуск привык быть с Никой, и расставание, даже ненадолго, ему не нравилось.

Пообещав вернуться как можно быстрее, Ника поехала к матери. Стараясь не растерять свой решительный настрой, она припарковала машину у дома и достала с заднего сидения купленный для матери торт.

Анна Антоновна, видимо, ожидала Нику. Потому что, едва девушка позвонила в домофон, дверь ей тут же открыли.

В прихожей Нику непривычно ласково встретила мать:

- Здравствуй, доченька! Проходи, я чай заварила.

Удивленная Ника протянула матери тортик и, сняв плащ, повесила его на плечики.

- Проходи, проходи, я сейчас, - крикнула с кухни Анна Антоновна.
Ника прошла в комнату и обнаружила накрытый стол. А за столом с самыми приветливыми улыбками, на которые видимо только были способны, сидели Наталья Федоровна и Андрей.

- Никуся, моя ты золотая, как я рада тебя видеть, - Наталья Федоровна поднялась навстречу Нике и обняла её.

Андрей поднялся вслед за матерью, взяв Нику за руку, поцеловал её. Ника в совершенной прострации от увиденного общества, почему то отметила, что раньше она не замечала, что у Андрея лысеет макушка…

Усмехнувшись своим мыслям, девушка решила, что останется, во что бы то ни стало, и досмотрит этот цирк до конца.

Анна Антоновна впорхнула в комнату с тортиком, переложенным к красивое блюдо:
- Вот, Никуся тортик принесла, свеженький! Сейчас чайку попьем, поговорим. Ну, расскажи, как ты отдохнула? – обратилась она к дочери.
- Мы с Мишей отдохнули прекрасно, - ответила Ника, отметив, что мать не упомянула даже имени ребенка.
- Ой, вот мы раньше на море каждое лето ездили, - щебетала Анна Антоновна, - Такая красота!
Ника подумала, что каждое лето они ездили на море без неё, но промолчала, не желая выносить свои детские обиды на обозрение этих людей.
- И мы каждый год Андрюшу на море возили, он слабенький был с рождения, укрепляли его всеми силами, - вторила ей Наталья Федоровна.
Андрей молчал, как и Ника. Разговор продолжали только женщины, и Ника подумала, что нужно ей как-то уходить отсюда. Разговора с матерью все равно не состоится, и все надежды Ники на решение спорных вопросов и установление хоть каких-то, приемлемых для обоих, отношений между ней и матерью, тоже не будет.
Её ждал Миша, впереди было еще два выходных, которые они проведут вместе, а потом начнется рабочая неделя.
Ника так задумалась о своём, что пропустила какой-то вопрос, который ей задала Наталья Федоровна. Увидев устремленные к ней вопросительные взгляды присутствующих, Ника переспросила:
- Простите, что вы сказали?
- Я говорю, где ты теперь живешь, в каком районе? – Наталья Фёдоровна смотрела на неё с доброй улыбочкой.
Ника назвала станцию метро, возле которой они с Мишей теперь жили, и замолчала, не желаю озвучивать полный адрес.
- Мам, мне пора, - Ника поднялась со стула, - Мне нужно Мишу забрать от няни. Сегодня у тебя гости, давай, я в следующий раз заеду, поговорим, хорошо?
-Подожди-ка, пожалуйста. Мы с Андреем пришли поговорить с тобой. Почему ты противишься тому, чтобы мы принимали участие в судьбе Миши? Мы ведь не чужие ему люди, он наш близкий родственник, если ты забыла?
- Вот как? – Ника была совершенно спокойна. Увидев их за столом, она, как только пришла, была готова ко всему.
- Я до настоящего момента не слышала ни разу, что вы желаете узнать, как живет Миша, помочь ему, и вообще, как-то принять участие в его жизни. Я, разумеется, не забыла, что вы являетесь его родственниками. Но теперь я – его мать, а он мой сын. И я могу решать, кто и каким образом будет принимать участие в его жизни.
-Да, твоя мама сказала нам, что тебе удалось усыновить Мишу. Уж не знаю, каким образом тебе, одинокой разведенной женщине это позволили…
Улыбка исчезла с лица Натальи Федоровны, как и не бывало, в глазах горел недобрый огонек, так знакомый Нике.
Андрей и Анна Антоновна сидели, отведя глаза и пустив головы, молча слушали диалог Натальи Федоровны и Ники.
- Отлично, я готова вас выслушать, - Ника снова уселась на стул, - Как вы хотите принимать участие в жизни моего сына?
Наталья Федоровна обрадовалась, что ей удалось так легко убедить Нику:
- Я считаю, что вам с Андреем стоит попробовать наладить отношения, он Мише родной человек. И вы с ним – хорошая пара. Скажи, Ника, разве тебе плохо жилось?
Наталья Федоровна с вызовом смотрела Нике в лицо, ожидая её смущения, но, неожиданно для неё, это уже была другая Ника:
- О, что вы! Жилось мне прекрасно, только до того момента, как я узнала, что мой муж пару лет, как встречается с другой женщиной. В то же время, упрекал меня в том, что не могу родить ему ребенка…. Это, разумеется, предел мечтаний любой женщины!
- А вообще, Наталья Федоровна! – продолжала Ника спокойным тоном, - Я думала, вы хотите познакомиться с Мишей, чтобы и он знал, что у него есть родственники. Ну, или, может быть, вернуть Мише его деньги, которые выплатила фирма в связи с гибелью его матери, и тем самым поучаствовать в его жизни. И еще, меня очень интересует вопрос, почему именно сейчас, спустя несколько лет, вы вдруг вспомнили о своём родстве с Мишей. Ведь, помниться, вы желали его отдать в приемную семью.

Анна Антоновна удивленно смотрела на Наталью Федоровну:

- Это правда? Ты, Наташа, не говорила мне, что у Андрея была любовница…

-Да ты что, как странно, правда? – Ника не смогла удержаться от язвительного тона, - Мам, а ты попроси, пусть всё расскажут, может быть, узнаешь еще что-то новое.

- Так, дорогие родственники, мне действительно пора, - Ника пошла в прихожую одеваться, и краем глаза увидела, как Наталья Федоровна пихнула в бок сидящего рядом с ней Андрея.

Вскочив, он кинулся вслед за Никой:

- Я тебя отвезу, - как-то даже немного испуганно выпалил мужчина.

- Я на машине, - Ника с жалостью взглянула совершенно затурканного мужчину, в котором мать все еще видела маленького мальчика…

По пути к дому Ирины, Ника думала, что когда-то она завидовала хорошим отношениям Андрея с матерью. А вот теперь ехала, и думала, что, может быть, лучше уж как у неё с матерью, чем вот так…

Продолжение здесь.