Когда у кондитера уже есть опыт и хорошая база клиентов, к нему могут обратиться с предложением выступить на крупном мероприятии за рекламу. Не стоит идти к людям, чьи условия вас не устраивают или вы чувствуете сомнение.
Данный способ может привлечь новых клиентов и подарить вам хорошие знакомства, только если вы уверены в своих силах. Отказывайтесь от невыгодных предложений, реклама может не окупиться. Соглашаясь на этот шаг, вам стоит быть готовыми проявить свою настойчивость и активность.
- Узнайте заранее о гостях мероприятия. Исходя из этого подбирайте дизайн своих десертов. Пусть ваши контакты (визитки, лифлеты, флаера) предоставляются ещё на входе, можно сделать небольшие наборы в виде подарков с вашим логотипом. Дополнительно можно придумать кодовое слово, с помощью которого у вас можно будет получить скидку. Любые небольшие детали, упоминающие о вас, сыграют свою роль.
- Не стесняйтесь камер, старайтесь чаще фотографироваться рядом со своими изделиями, общаться с людьми, быть активными. Это хорошая возможность найти новых клиентов, не оставайтесь в тени, надеясь только на одно упоминание организаторами.
- Организуйте небольшой розыгрыш, как приз может быть небольшой тематический торт. Победителя можно определить среди присутствующих гостей, которые отметили вас в своих историях. Вы получаете быструю и бесплатную рекламу у живых людей.
- Продумайте свой образ, люди должны видеть в вас кондитера. Это необязательно должен быть рабочий костюм, вы можете использовать небольшое украшение в виде десерта — авторская брошь или парадный китель с вашим ФИО.
Мероприятия — это связи, опыт и реклама! Включите их в свой арсенал продвижения!