Найти в Дзене

Как улучшилась продуктивность онлайн-школы?

Оглавление

Выкладываю очередной кейс от Vakas-tools.
На примерах всегда понятнее, что, да как можно использовать.

Что есть:

Онлайн-школа по мыловарению и производству домашней косметики.
Количество подписчиков, которые регистрируются на вебинары ежемесячно около 10 000 - 15 000 человек.

Какие проблемы и боли были:

🔺 Обработка вручную большого количества данных;
🔺 Была полная неразбериха, сотрудники не успевали обрабатывать;
🔺 Отправка вручную смс и звонков;
🔺 Все смс-рассылки отправлялись по будильнику, но все равно что-то забывалось;
🔺 Перестановка вручную даты и времени на сайте по несколько раз в день, когда шли автовебинары;
🔺 Создавались дубли сделок при выгрузке из Бизона в amoCRM;
🔺 Приходилось в Геткурсе вручную проводить чистку неактивных клиентов, чтобы не переплачивать за тариф;

В итоге реализовано:

🔹 Интегрировали между собой Тильду, Бизон, Геткурс, amoCrm, SmsCenter;
🔹 Изначально было желание использовать amoCrm, т.к. вести клиентов выходило дешевле, чем в Геткурсе, поэтому интеграция позволила с максимальной
🔹 продуктивностью это сделать;
🔹 Данные о регистрации с Тильды и Бизона попадают в amoCrm;
🔹 Автоматически выгружаются отчеты c вебинаров, отчеты об оплатах, видны сразу "горячие лиды" с которыми менеджеры работают в первую очередь;
🔹 Настроена автоматическая рассылка смс и автозвонков;

А если хотите подробнее узнать или попробовать сервис - регистрируйтесь по ссылке.

Есть вопросы, пишите на whatsapp