Найти тему

6 лучших изменений за всю историю Assassin's Creed😲

Оглавление

Как преобразился Assassin's Creed за многие годы?

Взято с Яндекс Картинок (https://pbs.twimg.com/media/EOFExGtXsAQzo_5.jpg)
Взято с Яндекс Картинок (https://pbs.twimg.com/media/EOFExGtXsAQzo_5.jpg)

Все мы помним первую часть Assassin's Creed и как вся серия менялась вместе с нами, но что же изменилось больше всего?

Почему мне хочется поделиться этим с вами? Я прошёл целый путь развития франшизы Assassin's Creed от начала и до конца, в каждой части провёл большое количество времени, поэтому хотелось бы выделить именно мои наблюдения, которые принесли мне удовольствие от каждого улучшения.

Вот 5 деталей, которые сделали серию Assassin's Creed лучше:

Древо навыков

Взято с Яндекс Картинок (https://i.ytimg.com/vi/IDD7Lmuzm6A/maxresdefault.jpg)
Взято с Яндекс Картинок (https://i.ytimg.com/vi/IDD7Lmuzm6A/maxresdefault.jpg)

Кто бы и как не хейтил Origins, но я считаю, что Ubisoft сделали смелый шаг в настоящую перезагрузку франшизы и вывели её на совершенно новый уровень. 

Древо навыков - одно из главных улучшений в серии Assassin's Creed, которое позволяет теперь сделать уникальным вашего персонажа. Создать героя, которого хотите именно вы, а не разработчики игры. Хотите быть лучником? Пожалуйста. Хотите сделать уклон в боевые навыки и яды? Легко! 

Это улучшение словно глоток свежего воздуха после последних двух-трёх нудных серий в Assassin's Creed.

Открытый мир

Взято с Яндекс Картинок (https://s2.best-wallpaper.net/wallpaper/2880x1800/1902/Assassin-s-Creed-Odyssey-horse-village_2880x1800.jpg)
Взято с Яндекс Картинок (https://s2.best-wallpaper.net/wallpaper/2880x1800/1902/Assassin-s-Creed-Odyssey-horse-village_2880x1800.jpg)

Мы все помним, что зачатки идеи открытого мира начинали появляться еще в самых первых частях Assassin's Creed, когда были еще истории Альтаира и Эцио, те истории были действительно легендарными, а размах вдохновения разработчиков поражал каждого. 

Конечно, там не было столько огромной карты и разнообразия, но это никак не мешало получать массу положительных эмоций. 

Но игровая индустрия не стоит на месте и последняя часть с Origins и Odyssey доказывают, что Ubisoft способны делать настоящие шедевры открытого мира. Меняющиеся ландшафты, объекты, погодные условия, закаты и восходы, всё это может захватить ваше сердечко в последних двух частях Assassin's Creed.

Способности Орла

Взято с Яндекс Картинок
Взято с Яндекс Картинок

Меня радуют Ubisoft тем, что они не уходят от своих традиционных взглядов на Assassin's Creed, а наоборот продолжают их всячески модернизировать.

Орёл в последних двух частях - это настоящий игровой шедевр, который воссоздан чуть ли не как отдельный главный герой со своей уникальной историей. 

Орёл стал не просто декорацией, а настоящим помощником. 

Уникальная кастомизация

Взято с Яндекс Картинок (https://i.playground.ru/p/UkJFVVx1IvCgUd24DBPfHg.png)
Взято с Яндекс Картинок (https://i.playground.ru/p/UkJFVVx1IvCgUd24DBPfHg.png)

В истории с Эцио можно было кастомизировать персонажа, хоть и выглядело это более примитивно, но тогда это было здорово. Потом Ubisoft откровенно подзабили на эту идею и решили вовсе убрать даже кузнецов на карте, а сделать всю прокачку персонажа в меню игры. 

Origins и Odyssey раскрыли глубокую кастомизацию персонажа, где можно находить легендарные вещи и оружия, подбирать свой уникальный игровой стиль. 

Боевая система

Взято с Яндекс Картинок (https://main-cdn.goods.ru/big2/hlr-system/1514740/100023623816b1.jpg)
Взято с Яндекс Картинок (https://main-cdn.goods.ru/big2/hlr-system/1514740/100023623816b1.jpg)

Боевая система тоже потерпела огромные изменения в мире Odyssey и Origins, а вернее была полностью переработана. 

Классический боевой режим из кат-сцен - это классика Assassin's Creed, но эта классика уже давным-давно приелась многим. Поэтому Ubisoft сделали огромный шаг вперёд с новой боевой системой, которая полностью отличается от старой. 

Система диалогов и взаимоотношений

Взято с Яндекс Картинок (https://3.bp.blogspot.com/-cfrSYdidplQ/W7jI4z8EktI/AAAAAAAAGS8/pf3LTFwSVEIQYXULfQn4hhsbs_VM3NHJACLcBGAs/w1200-h630-p-k-no-nu/%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BD.jpg)
Взято с Яндекс Картинок (https://3.bp.blogspot.com/-cfrSYdidplQ/W7jI4z8EktI/AAAAAAAAGS8/pf3LTFwSVEIQYXULfQn4hhsbs_VM3NHJACLcBGAs/w1200-h630-p-k-no-nu/%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BD.jpg)

Чем меня особенно удивил Odyssey - это наличие диалогов в стиле Fallout и возможность выбора. 

В последней части можно даже получить некоторые сцены с другими персонажами. Каждое ваше действие имеет последствия, можно быть кровожадным наёмником или выбрать путь миротворца.

Кто-то скажет, что это как-то не по "ассассински", но с чего вы взяли, что франшиза должна стоять на месте?