В работе с классифайдами проблемки прилетают с завидной регулярностью. Обидно, когда это баги, которых в теории быть не должно, и ты никак не можешь на это повлиять. Самый ад — когда проблемы выливаются ещё и лишними затратами.
Боль №1: менеджеры и расчёты
В прошлую пятницу закончилось действие антикризисных пакетов размещений на ЦИАН, а раз так, настала пора закинуть денег на рекламу. Связались с манагером – согласовали – оплатили – запустили. Казалось бы, чего проще? Беда пришла откуда не ждали: в день активации менеджер радует инфой о том, что ранее согласованный пакет подписки стоит на 5к дороже. Нашу дальнейшую реакцию представить не сложно. В попытке отхуесосить товарища за непрофессионализм натыкаемся на сомнительную историю о том, что все расчеты он ведёт в новом калькуляторе, разрабы которого забыли запилить простой черновик с кнопкой «сохранить». Спорить далее бесполезно. Любые аргументы упрутся в любимый аргумент советских кассирш — "вас много, а я одна".
Сохраняйте запись разговора или просите сделать и прислать скриншот с расчётами на почту. Звучит глупо, ну а что делать?
Боль №2: автопубликация объявлений на Циан
Еще один трабл, возникающий на ровном месте. После поступления средств на счёт, даже при отключённой автопубликации, объявы всё равно публикуются, а деньги — списываются. Причины:
а) идет выгрузка через фид
б) ранее объявление выставлялось с посуточной оплатой
Дело в том, что кнопка отключения автопубликации работает только в рамках вручную добавленных объявлений во время действия подписки. Что имеем: деньги списались и на нужный пакет размещений средств не хватает. Как быть?
Для фидов: либо снимайте всю рекламу вечером перед днём продления подписки, либо пишите на import@cian.ru и просите, чтобы они отрубили фид. А потом чтобы снова врубили.
Для ручной работы: заранее переносите объявления в архив, а потом восстанавливайте. Или закидывайте денег с небольшим запасом.
Боль №3: Яндекс и списания за нецелевые звонки с ваших объявлений
Система оплаты за звонок Яндекса не без изъяна. Имя изъяна — звонки, которые сбрасываются сразу после приёма. Перезваниваешь – реклама. Но деньги списались, и доказать что-либо Яндексу не получится. Поскольку на записи разговора только гудки, звонок считается пропущенным. А пропущенный — значит целевой, таков регламент. Запросить возврат можно, если есть запись обратного звонка, но в данном случае его наличие роли не играет — средства не подлежат возврату. Пинать менеджеров бесполезно. При работе с аукционом картина схожая.
⌘ ⌘ ⌘
Хочется верить, что однажды классифайды пофиксят эту обидную херь, и справедливость восторжествует. Всё-таки помимо реальных пропущенных иногда случаются проблемы со связью, и не всегда на стороне агента.