Найти тему
Топливо Недвижимости

Презентационное видео

Продолжаем ликбез по видео-контенту и переключаемся на презентационные ролики.

Чтобы понять о чём речь, вспомните выступление спикера любой компании на девелоперской или любой другой конференции. Тут всё по-классике: спикер, проектор, Power Point, красивые картинки, тонны инфографики и желание выглядеть лучше, чем есть на самом деле. А теперь перенесём это в формат видео, и вжух — презентационный ролик для компании готов.

Текст выступления спикера превращается в закадровый и, как правило, до жути серьёзный голос: “Компания Северо-запад-строй-трест-проект-холдинг существует на рынке со времен динозавров и даже чуть раньше. Мы строим только из экологичных био-материалов по супер-эксклюзивным нано-технологиям. У нас самый дружный коллектив во Млечном Пути. Настолько, что мы по очереди крестим детей друг друга. Кстати, мы все выпускники Оксфорда. А теперь посмотрите, как благодаря стараниям наших моушн-дизайнеров прямо на ваших глазах растут столбики наших показателей”.

Да, мы немного сгустили краски, но только чтобы стало понятно — большинство презентационных видео жутко заштампованы. Но недооценивать их значимость всё же не стоит.

Считается, что каждая уважающая себя компания должна иметь на главной странице сайта презентационный ролик, и спорить с этим мы не готовы. Представим пользователя, который по конкретному поисковому запросу попадает на наш сайт. Скорее всего, он будет не первым и не последним на его пути, и тут нужно выделяться. Текстом можно написать всё что угодно, а вот качественно снятое видео расскажет куда больше и по сути, и по форме. Потенциальный клиент отдаст предпочтение вашей компании, если ваш ролик будет:

• Информативным и лаконичным (бережём время клиентов)

• Мотивирующим (не забываем о цели — продать)

• Оригинальным (вкладываемся в сценарий)

• Красивым (не жмём средств на продакшн — как минимум зритель поймет, что у вас есть деньги на дорогие ролики)

Еще одна особенность презентационных роликов в том, что они снимаются раз в несколько лет, и в них действительно можно вложиться и душой, и финансами. Это такое же лицо компании, как сайт.

⌘ ⌘ ⌘

В качестве примера нестыдного презентационного видео приведём ролик группы компаний «Самолёт». Он отражает всё, о чём мы писали — красиво снят, информативен, создает образ компании, выполняет свою функцию. Если добавить в него пару-тройку креативных сценарных решений, будет совсем кайф.