Найти в Дзене
Топливо Недвижимости

Как рекламировать переуступки, чтобы их не забанили

Рынок переуступок — большая и сложная ниша в недвижимости. Среди таких предложений можно найти массу жирных объектов, которых у застройщика уже давно нет, либо есть, но по лютому прайсу. Появление ипотеки с господдержкой стало очень плохой новостью для переуступок. На фоне кризиса нишу тупо выключило из игры на несколько месяцев. А ещё кое-кто, на кого мы не станем показывать пальцами, влепил минимальную стоимость за звонок по уступке в 900₽, и стало совсем больно. Из хороших новостей: с начала июля возобновился активный интерес покупателей к рынку переуступок, а значит настало время их активно продвигать.

Авито

Тут подойдет цитата «есть только одно правило — никаких правил». Авито — чемпион по соотношению количества фейков на страницу. Их слепые модераторы позволяют постить практически любую дичь. Едва ли не единственный бан тут можно словить за фото, которые уже есть у другого пользователя, и речь сейчас только про вторичку. На новостройки сервис положил огромный болт.

Циан

Есть два ̶с̶т̶у̶л̶а̶ способа — честный и не очень. Для публикации по чесноку понадобится настоящее ФИО дольщика. Без него публикация в новостройках недоступна. Второй способ подразумевает переезд в раздел вторички, отсутствие любых упоминаний в тексте про переуступку, сдвинутая на соседний дом метка на карте и прочие радости хитрого маркетолога. При таком раскладе надо быть заранее готовым к возможным санкциям. Перед публикацией таких объяв имеет смысл рассказать менеджерам, что, как и почему описано в рекламе. В противном случае они могут ляпнуть лишнего, запустив процесс получения штрафа. Будьте особенно акауратны, если у вас свежий аккаунт с нулевым уровнем трастом.

Яндекс Недвижимость

Ситуация схожа с Цианом. Касаемо серых схем, бытует мнение, что если вычистить текст, подвигать метку, указать год постройки 2019 или 2020, убрать галочку с поля «не сдан» и поставить статус «свободная продажа», можно маненечко хакнуть систему, но всем, кто нацелен на работу с Яндексом вдолгую, делать так мы бы не советовали. 

Юла

Тут вопрос только один: у этих ребят вообще есть отдел модерации?

Даже базовых хитростей хватит, чтобы по несколько месяцев без напряга держать переуступку в рекламе. Но если объект не продаётся за пару месяцев, возникают вопросы к его ликвидности и к качеству рекламы. Если это история про вас, почитайте о том, как составить продающее объявление в классифайде.

⌘ ⌘ ⌘

Будет лукавством сказать, что нет других, более надежных способов размещения переуступок. Они есть, но раскрывать их мы, конечно же, не станем. Во-первых, лавочку могут прикрыть, а во-вторых, пропаганда серяка — такое себе занятие.