Если ваше объявление таки заблокировали/отклонили, чаще всего можно отправить его на ручную проверку. Для этого на уровне настроек объявления в верхнем правом углу есть специальная кнопка. По нашим наблюдениям такие запросы рассматриваются в течение 1-3 суток. Если кнопки для ручной проверки нет, остаётся только пилить новые объявления или писать в поддержку Фейсбука.
Куда писать
• Разблокировка рекламного аккаунта
• Разблокировка бизнес-менеджера
• Разблокировка личного аккаунта
• Разблокировка бизнес-страницы
• Разблокировка вашего URL в объявлении
Фейсбук — штука крайне капризная, и если по какой-то причине нужная форма запроса не будет фурычить, переходите в альтернативную.
Есть мнение, что лучше писать на языке Шекспира, но у нас вполне срабатывал великий, могучий, правдивый и свободный русский.
Что писать
• Упростите жизнь саппорту, предположите, за что вас заблокировали.
Пример: “Возможно, блокировка произошла из-за неоплаты аккаунта. Мы погасим долг сразу после разблокировки, просто в компании возникли временные перебои с бюджетированием”.
• Прикиньтесь ботаном, приведите ссылку на Правила рекламной деятельности Фейсбука.
Пример: "Мы внимательно изучили правила рекламы и уверены, что не нарушали их. Возможно, произошла какая-то ошибка".
• Укажите id заблокированного объекта, оставьте свою почту для обратной связи.
• Если это ваш первый блок, обязательно укажите, что вы всегда вели себя хорошо, но не хитрите.
• Приведите ссылку на раздел Качество рекламного аккаунта, если он у вас “стерильный”.
⌘ ⌘ ⌘
Решение саппорта придёт на почту и во входящие. Ждать можно вечно, но если ответа нет через 5-7 дней, пишите снова. Пробуйте писать ещё даже если пришёл отказ — можете прорваться, такие случаи были. Если у вас как у Деда "нет времени на раскачку", создавайте новые кабинеты, бизнес-менеджеры, страницы. В зависимости от вида блокировки, стратегии могут быть разные.