Найти тему
Топливо Недвижимости

Слово недели: связка

Связка — маркетерский термин, означающий сопряжение каналов и типов трафика, рекламных форматов, посадочной страницы, разных инструментов и последующих дожимающих механик. Они как 5 перстней в перчатке Таноса, собравшись воедино, призваны дать крутой результат.

Пример

Нацелившись на дешевого лида, льём из Инстаграма на квиз, ставим на квиз пиксель, оптимизуем на целевое действие, отбиваем рабочие объявления. В итоге связка даёт лида, к примеру, за 100₽, и её можно оставить в качестве рабочего инструмента, ненадолго расслабившись. 

Ещё пример

Льём из контекста на встроенного на сайте бота, который закрывает на почтовую/мессенджер рассылку, отправляя клиенту подборку объектов. Далее бот ненавязчиво предлагает оставить телефон для консалтинга. Если юзер не готов оставить номер, мы всё равно достанем его рассылками с кучей разных взаимосвязанных офферов. А ещё поставим бигдатовский пиксель, который добьёт тех, кто ушёл слишком рано.

А что, если

Если заправить брендовый поисковый контекст с запросами под некий ЖК на свой сайт-визитку и после с первого экрана предлагать подписаться на личный Инстаграм аккаунт, скорее всего эта связка — говно. Да точно говно.

Связки бывают простые, сложные, хитрые и даже собранные по науке и на века. Главное, чтобы они работали, как того требует задача. Нередко такие настройки продают в виде готовых решений для внедрения с заголовком вроде «Рабочий кейс всего за 100К» или сдают в аренду, не раскрывая настроек. 

⌘ ⌘ ⌘

Классно найти пару-тройку таких связок и пул заказчиков под них, чтобы потом не торопясь оптимизировать и масштабировать на разные города. Но по-настоящему пытливый ум довольно быстро начинает скучать от рутины, и куда лучше взвалить на себя задачки посложней и переть за новые горизонты.

Мы за второй вариант.