Найти тему
Магазинвсети

Как сделать первую продажу в магазине на Facebook

Оглавление

Ваш интернет-магазин создан, заполнен товарами и в целом уже запущен Отлично! Остается дело совсем за малым: узнать, как сделать первые продажи. Оказывается, это совсем не так сложно, как может показаться. Мы собрали несколько очень полезных идей, которые вам обязательно пригодятся. Большинство из них бесплатны и потребуют только вашего времени. Часть идей потребует от вас некоторых инвестиций, которые едва ли станут критическими для вашего кошелька и сопоставимы разве что лишь с одно- или двухразовым среднесуточным посещением продуктового магазина. Что наиболее важно, так это ваше умение сконцентрироваться на цели - запуске продаж, а еще - проявить терпение и последовательность в ваших действиях. Знайте - если уж вы запустили в работу свой интернет-магазин, он обязательно начнет приносить вам доход. Так помогите ему встать на ноги уже сейчас!

Попросите друзей поделиться вашим магазином в своих аккаунтах на Фейсбук

У вас есть сотни друзей в социальных сетях — это тысячи человек потенциального охвата! Выберите самых активных и напишите каждому сообщение. Попросите расшарить ваш магазин на их страницах и дополнить ссылку парой слов от себя. Пользователи социальных сетей любят личное отношение. Поэтому такой способ практически гарантирует первую продажу.

2. Попросите о помощи лидера мнений

Многие известные люди не чураются бесплатного пиара интересных проектов. Вы можете обратиться как к наиболее авторитетным специалистам по вашей тематике в Facebook, так и к наиболее популярным блогерам. Предложите им попробовать товар и попросите рассказать о нём. Обязательно найдутся те, кто согласится. Иногда блогер (или авторитетный автор) может согласиться сделать это бесплатно, иногда за это надо будет заплатить или договориться об ином (обязательно взаимовыгодном) взаимодействии. Поверьте, это окупается!

3. Запустите платную рекламу в Фейсбуке

Несмотря на то, что у Фейсбука реклама сложнее, чем у его “собратьев по классу”, она легко принесёт первую продажу, но так же легко принесёт и первые убытки. Так что советуем начинать с малых бюджетов и тестировать разные варианты.

4. Настройте сверхточный таргетинг

На Facebook есть специальные инструменты, которые анализируют интересы аудитории и находят пользователей, которые живут на пересечении ваших тем. Например, для продавца бижутерии они найдут самых активных пользователей, которые состоят в нескольких группах и комментируют в них. Это называется сверхточным таргетингом. С его помощью нетрудно вычислить конкретного человека и показывать рекламу для него одного!

5. Будьте всегда на связи со своими посетителями!

Обязательно поддерживайте самую живую и оперативную связь с посетителями Страницы и Магазина! Старайтесь отвечать максимально дружелюбно, корректно и оперативно.

6. Напишите гостевые посты в тематические группы

Данный способ можно считать самым лучшим и универсальным. Почему? Все очень просто. На Facebook существует колоссальное количество самых разных тематических групп. Особенный выбор - т.н. рекламные группы, где можно публиковать посты о своих товарах (или вообще новости компании) совершенно бесплатно. Вступайте в эти группы и публикуйте в них все о вашем магазине: товары и товарные подборки, тематические посты, товарные обзоры и, конечно же, видео. Посещаемость таких групп велика и вы гарантированно и практически бесплатно сможете привлечь первый трафик в свой магазин!

7. Займитесь ежедневным ведением Страницы и Магазина

Еще один отличный и бесплатный способ сделать со временем первую продажу - ... Просто вести Страницу! И конечно же, Магазин. Добавляйте регулярно в Магазин товары и сообщайте об этом в новостной ленте Страницы. Как это сделать? Просто при добавлении нового товара поставьте галочку в меню “Опубликовать товар на Странице” - и после прохождения автоматической модерации он появится в ее Ленте. Просто, бесплатно, эффективно! Каждый раз, когда ваши товары появляются в Ленте Страницы - они так же появляются в новостных лентах ваших друзей.

8. Заведите блог

Сделать это очень просто - включите раздел “Заметки” в настройках вашей Страницы. Блог воюет за вас сразу по нескольким фронтам: Привлекает новых клиентов из поиска. Делает клиентов лояльнее. Помогает найти сотрудников и партнёров. А еще этот раздел - идеальная площадка для публикаций товарных обзоров, которые так же будут появляться по мере публикации в лентах ваших друзей. Больше обзоров = больше трафика в Магазин = больше вероятность продаж. Правда, здорово?

9. Используйте неожиданные средства продвижения

Если вы ведете деятельность так же оффлайн - напечатайте визитки с адресом вашего магазина на Facebook. Купон-бомбинг - еще один способ распространения информации о вашем магазине. Обычно к информации прилагается код на небольшую скидку. Листовки можно разложить в магазинах и даже вложить в книжки по теме в книжном. Главное — не переусердствуйте! Кроме того, купоны на скидки могут быть разными. Так отслеживают эффективность их распространения на разных мероприятиях.***Вот такие нехитрые советы продвижения — пользуйтесь на здоровье. Пробуйте сразу несколько, тогда первая продажа случится быстрее. А если вы бывалый продавец, поделитесь опытом и расскажите о своей первой продаже в комментариях. Создайте свой интернет-магазин самостоятельно и начните зарабатывать уже сейчас!

_______________________________________________________________

МагазинВСети на ЛитРес - как создать свой бизнес на Facebook и не потратить ни копейки?

ЛитРес: Как настроить свою Бизнес-Страницу на Facebook на максимальную эффективность?