Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики моего канала. В данной статье мне бы хотелось заслуженно осветить одного из самых известных автобусов СССР. ЛиАЗ-677 является первым советским автобусом с гидромеханической (автоматической) коробкой переключения передач. Автобусы этой модели использовались практически во всех городах СССР, имеющих городское или пригородное автобусное сообщение. ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1960 году. Первый прототип нового автобуса был готов 6 ноября 1962 года. В 1963 году прототип был продемонстрирован Госкомиссии по автоматизации и механизации при СМ СССР. Комиссия дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе Сочи. Главным достоинством ЛиАЗ-677 было то, что он стал первым отечественным автобусом, оснащенным автоматической трансмиссией — в недрах кузова трудилась двуступенчатая гидромеханическая коробка ЛАЗ-НАМИ-035 (модернизированная имела обознач
ЛиАЗ-677. Легендарный городской автобус СССР. Факты о которых вы не знали.
1 сентября 20201 сен 2020
119
2 мин