По итогам июня и июля оказалось, что туристы гораздо чаще выбирали неотельные формы размещения. Гостиницы пользовались меньшим спросом. Такую информацию публикует сервис «Туризм летом-2020» со ссылкой на исследование. 26 млн пользователей обратили внимание на отели в указанное время. Снижения установлено на уровне 37%. Для сравнения взяли аналогичный период минувшего года. Туристов больше интересовали кемпинги, базы отдыха и коттеджи. В этой сфере отметили увеличение на 12%.
При этом по информации Яндекса, такие показатели установились только летом 2020 года. До этого времени запросы на гостиницы были стабильно выше. Скорее всего, так туристический рынок отреагировал на текущую ситуацию. Во время карантина у многих граждан иссякли запасы. Размещение в базе отдыха или кемпинге обходится дешевле. Действовал период ограничений, который имеет отношение к пандемии коронавирусной инфекции. Предприятия не могли работать в полную силу, так как действовали протоколы. Некоторые отрасли на значительный период и вовсе прекратили деятельность. Значительная часть населения потеряла доход. И это касается не только России, но и других государств.
Соответственно, туристы начали искать более бюджетные варианты проведения отпуска. Многим пришлось прилично экономить. Что касается увеличения числа запросов на размещение в коттеджах и домах, то этот факт вряд ли имеет серьезное отношение к туризму. Скорее всего, речь идет о частной аренде на лето. Туристы, которые могут позволить себе такой отдых финансово, решили провести самоизоляцию за городом. Там риск заразиться коронавирусом не столь высокий. Кроме того, нет и карантинных ограничений. В мегаполисах во время самоизоляции жить гораздо труднее. Там люди буквально не могли выйти из своей квартиры. Совсем иначе дела обстоят за городом и именно такая обстановка устраивает многих россиян.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner