Кто любит, когда с ним разговаривают на профессиональном языке? Чувствуешь себя идиотом, которому так далеко до вершин успеха, да?
То ли всё бросить, то ли лезть в интернет и узнавать перевод.
Частенько, анализируя чей-то бизнес, главной ошибкой в продвижении (почему не продается, дорого выходит подписчик), является размазанный, плохой оффер.
Оффер - это четкое коммерческое предложение, которое построено на выгодах от покупки товара/услуги. Оффер дает понятие клиенту почему необходимо купить именно сейчас товар/услугу. Одновременно хороший оффер помогает отстроиться и выделиться от конкурентов.
Чтобы составить продающий оффер нужно разбираться в своей целевой аудитории, знать портрет клиента и понимать в какой момент он делает покупку, какими мыслями руководствуется, какую проблему решает.
Обычно начинают предложение с болей или с результата, который получит клиент, опираясь на знания своей аудитории.
Не давайте завышенных, недостижимых обещаний. Старайтесь, чтобы в оффере не было заезженных фраз, которые уже не несут никакой смысл.
Продающий оффер должен уместиться в 4-5 предложениях.
Продающий оффер:
- понятен,
- краток,
- точен,
- показывает результат,
- озвучены сроки, цифры,
- закрывает главные желания клиентов,
- обещает избавить от главной боли.
Была ли полезна статья?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.