Всем доброго времени суток дорогие читатели. Я рад всех вас приветствовать на своем канале.
Многие из вас сталкивались с такими проблемами как трудный запуск на горячий двигатель, увеличенный расход топлива и плавающие обороты. Одной из причин этой проблемы может быть неисправный датчик.
И сегодня мы поговорим о самом дорогом датчике в линейке "ВАЗ". Это конечно ДМРВ. Всему есть срок годности и при длительной эксплуатации этот датчик начинает заявлять о себе.
Кто сталкивался с этой проблемой наверняка вспоминают эти грустные моменты, когда приезжаешь в автосервис и тебе говорят в 80% случаев, что требуется замена. А как мы знаем стоимость этого датчика немаленькая и колеблется от 3500 до 5000 рублей. Но достаточно часто вас просто обманывают. И датчик может проходить еще много.
Как проверить его и продлить ему жизнь я вам расскажу.
Конечно, самый простой способ это поставить новый рабочий датчик и посмотреть на поведение двигателя в дальнейшем, но что делать если нету такой возможности, выход есть.
Второй способ это замерить напряжение на датчике. Для это вам понадобиться мультиметр. Находим плюс и минус датчика, обычно это желтый и зеленый провод.
Мультиметр должен находится в режиме измерения постоянного тока, фишка в датчике и для удобства втыкаем в плюс и минус иголки, чтобы получить хороший контакт на щупах. Теперь замеряем мультиметром напряжение, при этом необходимо повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить.
Результат должен быть следующим:
Исправный 0,996-1,01В
Давно работает, но исправный 1,02-1,03В
Требуется замена 1,03-1,04В
Неисправен 1,05В
Если у вас критические значения, для начала стоит снять и посмотреть воздушный фильтр, на наличие грязи, если все нормально, то почистить сам датчик ДМРВ. В большинстве случаев причина именно в этом, так как сам датчик достаточно надежный. Крайний способ это замена.
Всем спасибо за внимание, надеюсь статья была вам полезна и вы сэкономите свои деньги.