Ущемить директора удалось по максималке. С двойным, так сказать, эффектом. Я потешил свое самолюбие (что, признаюсь, было очень приятно). А также был достигнут максимально возможный градус позора и общественного порицания (насколько это было возможно в тех условиях).
Я изначально оценивал статус "последнего" директора высоко, включая и его административный опыт и аппаратный вес. Хоть он и пришел из вышестоящего ведомства, однако понижением пост руководителя нашей организации назвать было нельзя. Учитывая, какие ресурсы, бюджет и возможности этот пост предоставлял.
Скорее это можно было назвать наградой. Директор вырвался из душных коридоров власти на оперативный простор - практически сам себе хозяин и т.п.
Учитывал я также и тот момент, что по возрасту - он разменял шестой десяток, а это значило, что это назначение для него едва ли не последнее из возможных. Всякий нормальный чинуша постарался бы безбедно просидеть на этой нетягостной кормушке до глубокой старости.
С административными же возможностями директора я столкнулся дважды. Сначала косвенно. Когда, еще до активной фазы нашего конфликта, его похвалил очень весомый персонаж в нашем министерстве.
- "Серьезный человек" - казал первый замминистра.
Кстати, похвалил очень вовремя - потому что я как раз собирался ввернуть пару слов о его некомпетентности. Пришлось этот вариант давления тут же отмести.
Для директора этот мой разговор со вторым человеком в министерстве стал судьбоносным. Если бы тогда наш конфликт удалось погасить на том уровне, ничего катастрофического с ним бы не произошло. Просто потрепали бы за уши, оплатил бы мне долги. Понял бы, с кем именно в моем лице он столкнулся. Не повезло.
По настоящему серьезным человеком я его, конечно же не считал. По нескольким причинам. Первый наш разговор, который я описывал ранее, снизил мою оценку его управленческих талантов до "троечки"
Дальнейшее поведение, в том числе и в министерстве, показало, что настоящей, железобетонной крыши у него нет. Просто шлейф былой должности.
Кроме того, незатейливые изыскания указали мне и кое-какие мутные моменты в его прошлом. Они указывали на то, что нашу "кормушку" он получил довольно-таки случайным (счастливым) образом.
К тому же я знал о движениях, и довольно активных, по продвижению на его пост другого человека. Тут уж повезло мне - я хорошо знал этого человека. Более того, он лично обратился ко мне по этому поводу, чтобы так сказать, разведать обстановку в конторе.
Мне, в случае хорошего развития событий, оставалось только дождаться, когда на смену этому директору придет "мой". И тогда, конечно, все бы заиграло совсем другими красками.
Однако этого не случилось. Мне все-таки пришлось уволиться. Однако возмездие я совершал с учетом всех этих факторов. Именно потому я и запустил одну из "телег" в ТПП.
Она и сработала. В высшей степени эффективно.
Мне сообщили, что незадачливого управленца вызывают на заседание профильного комитета ТПП. Именно по поводу моего обращения. А я уже говорил, что я в красках при описании бардака, "творимого" директором не постеснялся.
Обвинения я персонифицировал во многом с натяжкой. Обвинять его, не проработавшего и год было не совсем справедливо. Однако вполне допустимо, чисто по формальным признакам. Ведь я указывал на провалы в отчетности, возникшие уже в период его руководства.
Но, конечно же, еще менее справедливо было выдавливать меня, проработавшего на благо конторы более семи лет, на улицу. Так что совесть моя и тогда, да и сейчас совершенно спокойна.
Более того, публичную порку, устроенную директору в ТПП я воспринял как свой личную победу. Триумф))
Настолько приятный, что не буду себя сдерживать. Расскажу о нем подробно.
Продолжение:
"Награда" нашла героя. Меня увольняли почти год
Предыдущий эпизод:
Когда руки развязаны. Меня увольняли почти год
ЧИТАЙ целиком ЗДЕСЬ:
Меня увольняли почти год. Оглавление