Найти тему
RusGame Блог

Hitman: Codename 47 Обзор

games.mail.ru
games.mail.ru

Создатель знаменитейшей и во многом легендарной серии Metal Gear, стоявший у истоков формирования жанра стелс - Хидэо Кодзима, в свое время не на шутку удивил геймеров своим подходом к созданию экшен игр, навсегда изменивших индустрию. Предложив в первой игре сериала концепцию, предусматривающую своеобразную игру в прятки с врагами, вместо шумного и открытого их отстрела, к чему все мы и привыкли. Скрытное, размеренное и методичное прохождение уровней, в которой игрок ощущал необходимость оставаться в стороне, ввиду своей очевидной уязвимости по отношению к нестандартно агрессивно настроенному в его сторону окружению - безусловно отдавало своей необычайностью, позволяло получить совершенно новые, невиданные раннее эмоции от проекта, который, казалось бы визуально, был похож на множество других.

Именно идею скрытного, тихого выполнения поставленных игроку задач, которая позволяла игроку пребывать вне зоны видимости противников, и продолжили развивать дальнейшие представители данной жанровой категории, прибравшиеся уже в 3D измерение.

-2

Однако, в 2000 году, только начинавший просачиваться в народные массы жанр стелс, поджидал самый настоящий прорыв благодаря игре, которая вышла за заданные рамки и предоставила игрокам совершенно иной взгляд на стелс. Даже больше, совершенно иной взгляд на видеоигры в целом!

-3

Вышедший Hitman: Codename 47 - изначально выглядел как продукт, тщательно продуманного плана по захвату геймеров и игровой прессы, ведь при разработке, датчане из IO Interactive уделяли должное внимание даже самым мелким аспектам своего детища на пути реализации своих достаточно свежих и во многом смелых идей, очевидно поставив все на этот проект.

Сказать, что их усилия в итоге заставились невероятными силами сокращаться от восторга сидалищные мышцы игроков - сказать ничего. Оно и не удивительно, ведь ребята предложили потребителю сразу целую тонну определенно вкусных и, что самое главное, раннее не виданных решений, как в идейном, так и в геймплейных планах.

-4

От чего, просто от природы своей, просто не мог остаться без внимания. Отказавшись от уже протоптанной дорожки, IO Interactive избрали свой собственный путь, решив создать нечто потенциально новое и предложили геймерам облачиться в шкуру элитного наемного убийцы со всеми вытекающими, вместо очередного отыгрыша хорошего парня. Сюжет рассказывает нам о генно выведенном клоне с кодовым именем 47, которого создал ученый генетик - Доктор Отто Орт-Мейер, в тайном подвале его частной психбольницы.

Сорок седьмой, потому что Орт-Мейер 46 раз лупил в холостую, получалось, как говорится, шо попало и только в 47 раз получилось что надо. Образец номер 47 удался по всем параметрам - идеальная машина для убийства, чья сила, скорость, а главное умственные способности, заметно превышают показатели средне статистического человека.

-5

Более того, по изначальной задумке - чувства жалости, сострадания у него должны были напрочь отсутствовать, дабы ничего не мешало ему быть идеальной машиной смерти. Но, в ходе эксперимента, доктор что то не рассчитал и тускло выраженные, но все же человечности у 47 все же наблюдаются. Хоть по поведению в этой игре, этого практически не заметно. Клонировали персонажа, к слову, далеко не с воздуха, а на основе ДНК безжалостных и во всех смыслах, отбитых криминальных авторитетах.

Которые, в свою очередь, замешаны в эксперименте далеко не только в роли доноров. Азам стрелковых навыков, 47 обучает сам Орт-Мейер в подвале своей лечебницы. Тот же схватывает все на лету и успешно использует нарочно оставленную доктором, лазейку для побега. После чего, устраивается на работу киллером в некое секретное агенство, за рекордные сроки зарабатывая в нем статус элитного агента, изящно справляющегося даже с самыми сложными заданиями.

-6

Гонять лысого мы как раз таки начинаем в подвале той самой лечебницы, выполняя тренировку от профессора и благополучно покидая в конце уровня данное заведение. Далее, нам уже показывают рабочие будни героя, предоставляя его во всей красе и знакомят с методами его работы в первой полноценной миссии. Аккуратненько, по чуть чуть раскрывая все геймплейное разнообразие проекта с каждым новым уровнем.

После чего, приходит осознание, что это не просто навороченный и инновационный стелс экшен, а самый настоящий симулятор наемного убийцы, предоставляющий ранее не виданный простор для самого настоящего, внутренне игрового творчества, который не заставляет игрока адаптироваться к игре, а позволяет ему со спецификой правил и инструментария, адаптировать игру под себя. Уже на 4 уровне под названием - убийство Ли Хонга, Hitman: Codename 47 показывает себя, как определенного рода конструктор, дающий возможность из предлагаемых игроку деталей, собрать свою собственную мини историю, со своей спецификой прохождения миссий и индивидуальным алгоритмом действий.

Пишите в комментариях - играли ли вы в этот шедевр геймдева стелс игр и справились ли вы со всеми хитро навороченными миссиями?!

Другие мои статьи:

Спасибо за просмотр. Если понравилось, не забудьте поставить лайк и подписаться - это очень сильно поможет в развитии данному каналу, а может быть даже, хорошо отразится на вашей карме) Также можете поделиться со своими друзьями в соц сетях, думаю, им будет очень даже интересно. Всем до новых встреч! По поводу сотрудничества пишем мне на почту - mikkapa123@yandex.ru

Первоисточник