Найти тему
Елена Денежная

Муж купил пуховик, а я сэкономила 500 рублей!

Это еще один наглядный пример, как с помощью кредитной карты можно сэкономить кредитные деньги.

Как я уже не раз писала, я все покупки делаю с кредиток. Мне не приходится платить никаких процентов, так как все мои кредитки в льготном периоде, нужно лишь своевременно пополнять их.

Пополняю карты с зарплаты, а если не хватает - приходится выводить особым способом с других кредиток. Это стоит 2% от суммы. Вроде и немного, но если и их удается сэкономить, почему бы и нет?

Мой муж решил купить себе новый пуховик на зиму. На Вайлдберриз. Заказал два на выбор. Общая сумма - 25000. Оплатили, естественно, с кредитной карты (там льготный период, вернуть деньги нужно будет до 5.10).

Пуховики пришли, он их посмотрел, померил и выбрал один из них. А второй - вернул обратно.

Магазин вернул мне деньги в сумме 12000 на ту же карту, с которой я оплачивала. И эта сумма вошла в оплату этого месяца, то есть 5 сентября мне нужно будет заплатить по ней на 12000 меньше.

А 13000 за пуховик, который муж решил оставить, он перевел мне на мою дебетовую карту. Я еще подумаю, как с ней поступить: либо отправлю на одну из кредиток, либо на досрочное погашение кредита.

Таким образом лёгким движением руки мы превратили кредитные деньги в дебетовые, не заплатив ни копейки комиссии! А это - два процента от суммы, то есть 500 рублей! И это очень кстати, потому что только в этой половине месяца мне предстоит внести на кредитки почти 50 тысяч рублей.

И, конечно дополнительный бонус - кэшбэк на карту. Мелочь, а приятно. Хотя кэшбэк есть и у дебетовых карт, так что это не преимущество перед дебетовыми, зато преимущество перед оплатой наличными.

Вот так я продолжаю "крутиться между кредитками". А долг тем временем всё меньше и меньше. Очень надеюсь, что через год его не будет совсем.

Читайте также: