Найти тему
Андрей Макаров

Эмбиент сурового сербского металлурга

Вы можете поверить, что работяга, отпахавший много лет на металлургическом заводе, будучи на пенсии, на досуге, соскучившись по аудиосопровождению своей трудовой деятельности, сундтреку своей пролетарской жизни, начал писать удивительный по качеству и оригинальности эмбиент? Я нет... При всём желании. Думаю, это продюсерская легенда. Сначала кто-то написал хорошую музыку, а потом решил придумать красивую и необычную историю, чтобы её раскрутить.

В эпоху музыки No Name безвестных исполнителей, особенно в стилях эмбиент, нойз – утилитарных и специфических, такое маркетинговое решение, как минимум, подогревает интерес, как максимум – выводит автора в область легендарную и мифологическую.

Последний романтик — пролетарий в постиндустриальную эпоху – отливает в звуке памятник эпохе индустриальной. Но подвох тут кроется в самом звуке, уж слишком он выверенный, слишком профессиональный, он как бы адаптирован или изначально создавался под изнеженные уши хипстера из индустрии, знающего только о существовании индустрии моды, воспринимающего заводы и фабрики, как лофты, ну, в крайнем случае, как заброшки для фотосессией и видосиков. В общем, те кто слушал в 90-е настоящий индастриал, нойз и конкретную музыку, дружил с учащимися ПТУ и металлистами, меня поймёт.

Я не пытаюсь как-то дискредитировать проекты и труды Абула Могарда – сербского, белградского металлурга, а по совместительству великолепного музыканта, потому что музыка, которую он делает действительно прекрасна – и как эмбиент, и как нойз, и как музыка, а то что мы живём в такое циничное время, когда никому верить нельзя, даже сербским металлургам, это как говорится, наши проблемы

Abul Mogard - Circular Forms

Abul Mogard - Circular Forms