Лучшие публикации канала «Нуар» про «непутевое обаяние» города
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Город – это не просто местожительства многих тысяч людей, это особая среда, которая стала основой нуара, то есть мрачного мета-жанра. Город обладает противоположными характеристиками. С одной стороны, он опасен. С другой стороны, он манит огнями ночного неона. В этой публикации мы говорим об успешных материалах нашего канала, посвященных как раз проблеме губительного притяжения города.
Когда Мелани Гриффит была молодой или город порочного обаяния – так называется статья, которая рассказывает о фильме с говорящим названием «Город страха» (1984). Его снял классик криминального кино Абель Ферара, в лентах которого часто встречаются «сомнительные заведения». А ещё в фильме удачно обыграна привычка молодой (на тот моменте) Мелани Гриффит являть себя взору публики с минимум одежды
«Тёмная сторона страсти» (2003) так назывался фильм, который взялась продюсировать лично Николь Кидман. Главную роль в нём исполнила ещё обладающая привычной нам внешностью Мег Райан. Она играет преподавателя литературы в колледже, которая стремится к непривычным (а иногда и сомнительным) творческим проектам, например, коллекционируя забавные фразы и их потаенные смыслы. Однако в её мирок врывается мрак, когда близ дома совершается преступление
Статью «Приличные» фильмы с участием Саши Грей можно назвать легендарной. Во-первых, она рассказывает нам о периоде в творчества актрисы и журналистки Саши Грей, который не был связан с продукцией, обладающей специальной маркировкой. Во-вторых, это статью на разные лады сразу же стали рерайтить многочисленные каналы. Мы же (как первоисточник сюжета) указали на то, что образ города идеально сочетаем с амплуа «девушки по вызову»
«Красная шапочка» за рамками привычий обращает внимание на то, что традиционные сказочные сюжеты могут быть перенесены в современную городскую среду. На этот раз пугающие и страшные сказки получают шанс на «вторую жизнь». «Красная шапочка» является едва ли не излюбленной темой для импровизации в триллерах и хоррорах. Что в принципе вполне предсказуемо.
Фильм, давший миру «роковую красотку» - так называется одна из серии статей, посвященных прославленному и образцовому нуару «Двойная страховка» (1944). Формально именно с него можно вести отсчет такого женского ампула как «роковая красотка». Этот персонаж был представлен претерпевший изрядные внешние изменения Барбарой Стэнвик. Она играет расчетливую преступницу, которая сбивает с «правильного пути», хорошего, но слабовольного парня, подталкивая его к тому, чтобы убрать своего супруга.
«Врожденный порок» - фильм, актуальный для последних дней. Название фильма вынесено в заголовок материала. Эта, наверное, самая необычная криминальная лента, которая повествует о времени, когда 60-ые переходили в 70-ые. Калифорния полна странных типов, таинственных политиков, жестоких копов. Именно в этой обстановке приходится действовать частному детективу (Х.Феникс), который внешне и внутренне похож на пребывающего в глубоком похмелье А.С. Пушкина
Материал Легко одетые барышни вкупе с пародийным бестиарием расскажет вам об одном из самых выдающихся фильмов последнего времени, пародийном фильме ужасов «Хижина в лесу» (2011). Дело даже не в издевке над штампами, которые в буквальном смысле слова кочуют из страшного фильма в страшный фильм. Режиссер и сценарист играют со смыслами. «Если ужасы рождаются, значит, это кому-то нужно?» В итоге в фильме весьма иронично оказались смешаны: страхи, мистика, конспирология. А причем здесь греховный город? А оный кроется в недрах Земли, откуда собственно на поверхность (по мнению создателей) и приходят холодящие кровь сюжеты
Рассказ о творческой биографии актрисы Доминик Свейн содержится в материале Из «Лолиты» в «налётчицы». Надо сказать, что начинала она весьма бодро, так как дебютным «дуплетом» стало её появление в двух культовых фильмах 1997 года. Это указанная в заглавии «Лолита» и криминальный боевик «Без лица». Проблема, наверное, заключалась в том, что актрису на протяжении многих лет так и продолжали воспринимать как «специфическую» девочку-подростка
Дружественный нам канал «Настольная книга старорежимной сплетницы»