Найти в Дзене
Gaming news

Обзор Windbound

Игроки в игры на выживание знают, что им предстоит. Заголовки помогают. Don't Starve , This War of Mine , Rust , The Long Dark : что еще они означают, кроме первобытного и прагматичного, медленного хрипа разложения и постоянной угрозы гибели? Давайте представим себе этих игроков, их приподнятое настроение закутано в водонепроницаемую ткань, они устремляются в ночь и с улыбкой приветствуют негостеприимных. Но как насчет Windbound ? Кого мы можем представить, готовясь погреться на его ветру? Нежные хиппи-души с трепещущими сердцами? Или, может быть, те, у кого нюх на приключения, жаждущие отправиться в неизведанное? Боюсь, что оба могут быть сметены.

Сюжет повествует о Каре, молодой женщине в море, которая, отделившись от своего клана во время шторма, вымывается на пляже. Игра плывет по течению. В этом залитом приборами помещении и в облике Кары - облаченной в ткань с меховой отделкой и племенных тату, с пучком ледяных белых волос - есть намек на брошенного ребенка из Райма . (Также обратите внимание на ранний кадр, где Кара, схватившаяся за веревку на своем плоту посреди бури, копирует избитого дождем героя The Legend of Zelda: Link's Awakening .) Тем не менее, это миф - и моральное разнообразие, богатое символикой, но слегка распыленное, как в Abz и Journey: сцены восхищения и падения, рассказанные на песочных фресках и т. д. Эти темы, как великие, так и личные, - стремление разгадать загадки прошлого и вернуться к своему народу - связаны с самыми насущными потребностями Кары: а именно: не голодать и, если возможно, избегать долгой темноты. .

-2

Смерть не так сильно вырисовывается в Windbound, как прячутся в дневном свете. Он присутствует в неуклонном отливе вашей выносливости и здоровья, а также, что более отчетливо и цепко, в различных хищниках, бродящих по островам. Возьмем, к примеру, Мрачную Харроу, крадущуюся лиловую ящерицу, напоминающую Рэндалла Боггса из Monsters, Inc .; окутываясь черным облаком, он исчезает и снова появляется, готовый наброситься на вашу спину. Зверя можно срубить стрелами, взбить из только что рубленого дерева и стрелять из лука с шелковыми нити. Вы можете проткнуть его копьем, вырезанным из палки, а в более прочном варианте - с наконечником из кости. Или вы можете полностью проползти мимо существа и вместо этого запихнуть себе остроконечную свинью. Эти островные распорядки - уклонение от волосатости и вреда и получение жареного на огне ланча - пронизаны жульничеством. Если смерть настигнет вас в режиме по умолчанию,

Хотя, должен сказать, мне жаль, что ты не был. Одним из изматывающих эффектов популярного жанра является то, что его можно надевать, как плохо сидящий костюм, без ордера. Когда Dark Souls сочли нужным безжалостно заткнуть вас и украсть накопленную вами валюту, вы почувствовали, что разумный разработчик орудует смертью, как правитель, скручивающий пальцы. Это было сделано, чтобы научить и придать оттенок: чтобы побудить вас укрепить свое боевое мастерство и очернить мир смертельной жестокостью. Здесь столкновения не имеют такой сложности (просто захват, выпад и прыжок с дороги), а обычные элементы игры - добыча, крафтинг и приготовление пищи - устанавливаются рано и легко. Так зачем отбрасывать прогресс нашей истории?

-3

В лучшем случае сила мошенников двояка: во-первых, они обеспечивают растущий вес и импульс вашему путешествию, обостренное осознанием того, что со смертью все потеряно; и во-вторых, не для передачи мудрости, а, скорее, для демонстрации того, что уже было изучено, - для того, чтобы пролить свет на сокращение некогда устрашающих проблем. Проблема с Windbound заключается в том, что, постоянно возвращаясь в прошлое, вы обнаруживаете, что не приобрели такого много навыков и опыта, которые вы плывете вперед. Вы все еще продолжаете биться, вытаскивая материалы и охотясь. Фактическая работа по продвижению вряд ли сжата. Другая проблема в том, что сюжет не такой слабый, как у мошенников, и повторение ему не идет на пользу. Он живет в нарисованных картинах, открываемых в конце каждой из пяти глав, и в гномических цитатах вроде: «Наша любовь мертва. Наши души - сломанные, хрупкие, пустые вещи ». После потери значительного прогресса во второй раз, чувство улетучивалось.

Почему же тогда Windbound стоит ваших часов? Одним словом: катание на лодке. Архипелаг, который вы исследуете в ходе поисков Кары, обслуживается участками открытого моря, и я никогда не был так счастлив, как когда мчался между островами. Вначале, когда вы собираете пучки густой травы, вы можете сплести их сначала в веревку, а затем в небольшое каноэ; вскоре после этого вы сшиваете себе парус и уходите. Пока я плыл на лодке, затягивая и ослабляя парус, чтобы наполнить его большими порывами ветра, и дугой моего маленького корабля противодействовал яростным волнам и волнам воды, я не мог понять, почему так мало игр запечатлели счастливое самомнение из The Wind Waker. Конечно, Кара не может размахивать волшебной дубинкой, укрощающей шторм, но это просто означает, что вам нужно овладеть искусством лавирования: огибать недружелюбный бахвальщик, чтобы поймать его под косым углом. Находясь в океане, вас также вдохновляет мрачная и обнадеживающая мелодия фортепьяно, подобная той, которая могла бы прорваться сквозь неспокойный полдень Хайрула.

-4

Действительно, игра изобилует Zelda . Его составные части представляют собой приятную смесь кусочков Breath of the Wild  и Wind Waker,  с цветным стилем cel-shaded, ярким и мрачным, разбросанным между ними; обратите внимание, как при создании нового предмета он выглядит - пуф! - в завитках сливочного дыма. Чем больше я играл, тем меньше меня беспокоили события, связанные с древним священным кальмаром, и тем больше я наслаждался волнообразным ритмом действия: кувырком и грохотом плавания и выходом на свет для припасов, мельком новые острова, когда они появляются из тумана расстояния вытягивания и процедурной генерации. Что действительно можно сказать о Windbound сам. Он был создан с помощью жанровых процедур, смешения механики и вдохновения - некоторые более скомканные и неуклюжие, чем другие, - во что-то, если не полностью новое, то тонко отличное