Найти в Дзене
Gaming news

Lord Of The Rings: Daedalic Голлума переходит в самую загадочную игру будущего 2021 года

этого года и в последующий период. В то время как некоторые игры, такие как Assassin's Creed Valhalla, привлекли много внимания, одной из самых интригующих из представленных игр была Lord of the Rings: Gollum , однопользовательская игра, ориентированная на повествование с точки зрения Голлума.

Властелин колец: Голлум предназначен для того, чтобы показать мир Средиземья в ином свете, а также сопоставить внутреннюю борьбу Голлума между его двумя я. Голлум - существо, которым он стал после столетий воздействия кольца, в то время как Смеагол олицетворяет добро внутри него.

Решения, которые принимает игрок, когда две стороны конфликтуют друг с другом, определяют ход сюжета. LOTR: Ведущий дизайнер повествования Голлума Тилман Шанен говорит: «… решения, которые вы принимаете, влияют на то, как ощущается игра. dВы всегда играете либо за Смеагола, либо за Голлума в качестве «доминирующего» персонажа, который может влиять на анимацию, звуковые ландшафты, определенные игровые ситуации и диалоги в игре ».

Во время стресса или принятия решения эти стороны будут отображаться на экране в виде внутреннего диалога, при этом слова на экране могут перемещаться и увеличиваться / уменьшаться в размере, чтобы добавить сложности.

Однако разработчики Daedalic дали понять, что не меняют исходный материал. Шанен говорит: «Это не будет похоже на то, что вы собираетесь уничтожить Средиземье, потому что вы никогда не делали выбор Смеагола. В конце концов, конечно, судьба Голлума во многом определяется книгами. Но ваши решения могут и будут иметь влияние, например, на других NPC в игре. Некоторые решения будут иметь большее влияние, другие - очень мало. Как в реальной жизни ».

Помимо этих решений, прогресс Голлума по сюжету будет дополнен боевой системой, основанной на скрытности. Голлум не боец, и, в конце концов, он не сможет атаковать, убивая врагов направо и налево. «Бой» будет в основном сосредоточен на скрытных ударах и других способах преодоления препятствий.

С точки зрения дизайна, Lord of the Rings : Gollum будет иметь линейный и структурный набор уровней и узлов. Когда он входит в новое место, он будет в основном ограничен до тех пор, пока не сможет найти информацию, чтобы открыть новые области или каким-либо другим способом открыть следующую область.

Однако Дедалик заявил, что вертикальность будет играть большую роль в структуре уровней, обеспечивая потрясающие виды и открывая пространство.

Daedalic держал свои карты близко к сундуку относительно общей истории, но мы знаем, что события «Властелина колец: Голлум» предшествуют событиям оригинальной трилогии. По словам Дедалика, конец игры должен хорошо вписываться в события оригинальной трилогии.

Игра Lord of the Rings: Gollum выйдет на консолях текущего и следующего поколения, а также на ПК где-то в 2021 году.