Найти в Дзене
Павел Янчук

400 000 за один день! Кейс про открытие нового магазина одежды «DAISY»

Оглавление

Предыстория бренда:

Движимая идеей создавать качественную современную женскую одежду на уровне лучших мировых производителей, Диана Рябыкина создала в Томске свой бренд одежды «DAISY» в 2014 году.

Основной акцент бренда сделан на создание вязаных трикотажных изделий, которые производятся отечественными мастерами-профессионалами на современном оборудовании с применением натуральной итальянской пряжи.

И вот уже в 2018 году наметилось открытие нового магазина в Новосибирске. Одной из наших кампаний для бренда «DAISY» стало привлечение покупателей.

Так и началась данная рекламная кампания)

Структура:

ВКонтакте и Instagram были выбраны в качестве сетей для продвижения мероприятия.

Каждому подписчику сообщества ВКонтакте или профиля Instagram, который захотел приобрести скидку, был выдан индивидуальный промокод для предъявления на мероприятии.

Во время покупки промокод активировался: таким образом клиент получал скидку на любую вещь.

Цели и задачи рекламной кампании:

1) Охватить как можно больше молодых девушек и женщин, интересующихся модой, которые вероятно посетят мероприятие, совершат покупку со скидкой и, возможно, приведут с собой подруг.

2) Получить зарегистрированные промокоды, увеличить количество подписчиков в соцсетях «DAISY».

Бюджет на рекламную кампанию: 14 000 руб.

Гео: г. Новосибирск, а также адреса торговых центров, магазинов современной стильной женской одежды.

Целевая аудитория: Подписчики глянцевых журналов, увлекающиеся модой и стилем девушки и женщины 28-45, проживающие в г. Новосибирске, возможно недалеко от места открытия.

Этапы проведения:

Трафик:

Были созданы различные аудитории, в том числе Подписчики Лидеров Мнений, Друзья подписчиков, Подписчики уже созданных сообществ, а также аудитория Lookalike, на основе аудитории покупателей одежды «DAISY» .

+ Подписчики глянцевых модных журналов.

Нагрев:

Здесь мы находили тех, кто проявил первичный интерес к «DAISY» : были в сообществе, просмотрели запись, отреагировали лояльно.
Также был задействован ретаргетинг на тех, кто просматривал рекламу, но по каким-либо причинам не отреагировал.

Нашей задачей являлось превращение онлайн-коммуникации с потенциальными клиентами в реальные покупки в оффлайн-магазине.

Для этого на каждом этапе мы тестировали разные форматы контента:

  • Рекламный пост

2. Пост-карусель (Пост из 4 фото, демонстрирующих преимущества товаров)

3. Пост с видео

4. Stories

Основная задача в креативах показать красивые современные образы, и изысканный крой изделий.
В тексте обозначить данные об открытии магазина, возможности получить скидку, а также рассказать о преимуществах одежды.

Предыстория бренда:

Движимая идеей создавать качественную современную женскую одежду на уровне лучших мировых производителей, Диана Рябыкина создала в Томске свой бренд одежды «DAISY» в 2014 году.

Основной акцент бренда сделан на создание вязаных трикотажных изделий, которые производятся отечественными мастерами-профессионалами на современном оборудовании с применением натуральной итальянской пряжи.

И вот уже в 2018 году наметилось открытие нового магазина в Новосибирске. Одной из наших кампаний для бренда «DAISY» стало привлечение покупателей.

Так и началась данная рекламная кампания)

Структура:

ВКонтакте и Instagram были выбраны в качестве сетей для продвижения мероприятия.

Каждому подписчику сообщества ВКонтакте или профиля Instagram, который захотел приобрести скидку, был выдан индивидуальный промокод для предъявления на мероприятии.

Во время покупки промокод активировался: таким образом клиент получал скидку на любую вещь.

Цели и задачи рекламной кампании:

1) Охватить как можно больше молодых девушек и женщин, интересующихся модой, которые вероятно посетят мероприятие, совершат покупку со скидкой и, возможно, приведут с собой подруг.

2) Получить зарегистрированные промокоды, увеличить количество подписчиков в соцсетях «DAISY».

Бюджет на рекламную кампанию: 14 000 руб.

Гео: г. Новосибирск, а также адреса торговых центров, магазинов современной стильной женской одежды.

Целевая аудитория: Подписчики глянцевых журналов, увлекающиеся модой и стилем девушки и женщины 28-45, проживающие в г. Новосибирске, возможно недалеко от места открытия.

Этапы проведения:

Трафик:

Были созданы различные аудитории, в том числе Подписчики Лидеров Мнений, Друзья подписчиков, Подписчики уже созданных сообществ, а также аудитория Lookalike, на основе аудитории покупателей одежды «DAISY» .

+ Подписчики глянцевых модных журналов.

Нагрев:

Здесь мы находили тех, кто проявил первичный интерес к «DAISY» : были в сообществе, просмотрели запись, отреагировали лояльно.
Также был задействован ретаргетинг на тех, кто просматривал рекламу, но по каким-либо причинам не отреагировал.

Нашей задачей являлось превращение онлайн-коммуникации с потенциальными клиентами в реальные покупки в оффлайн-магазине.

Для этого на каждом этапе мы тестировали разные форматы контента:

  • Рекламный пост

2. Пост-карусель (Пост из 4 фото, демонстрирующих преимущества товаров)

3. Пост с видео

4. Stories

Основная задача в креативах показать красивые современные образы, и изысканный крой изделий.
В тексте обозначить данные об открытии магазина, возможности получить скидку, а также рассказать о преимуществах одежды.

Самыми эффективными объявлениями оказались:

Instagram:

— Те, что были таргетированы по интересам: мода/стиль, и те, что были нацелены на адреса магазинов.

Вконтакте:

— Объявления, которые были нацелены на друзей подписчиков.

Неэффективные объявления по прошествии пары дней отключались.

Результаты:

  • На открытие пришло около 80 человек и 50 из них сделали покупку (62,5% от всех присутствующих);
  • В Instagram было отправлено 110 промокодов - и более 30 человек использовали их в день открытия;
  • Вконтакте в результате тестирования оказался не самым выгодным каналом для привлечения данной целевой аудитории, поэтому бюджет был перераспределен с акцентом именно на Instagram, где подавляющее большинство пользователей - наша ЦА.

И самое главное:
По промокодам люди приобрели одежду на общую сумму
около 400 000 тысяч рублей!

А это значит, что возврат инвестиций почти в тридцать раз превышает заложенный на рекламу бюджет)

Вывод: реклама может быть эффективной и прибыльной, сотрудничество - приятным, а одежда должна быть с душой)

Желаем дальнейших успехов бренду DAISY!