И опять про лид-магниты.
Лид-магнит — это вход в вашу воронку. Первый контакт с вашим потенциальным клиентом в воронке.
ЛМ: Бесплатный продукт, который получает клиент в обмен на свои контактные данные. Подробно про это я писал в статье (можно прочитать тут).
Тут я хочу дать вам чек-лист, что вы можете использовать в качестве лид-магнита:
1. Чек-лист (например, чек-лист как правильно выбрать стоматолога).
2. Гайды, руководства (например, PDF-руководство как правильно ухаживать за кожей зимой).
3. Мини-курс или запись вебинара.
4. Шаблоны (например, для компании, которая занимается поставкой косметологического оборудования. Мы давали шаблоны рекламных акций для косметологов).
5. Купон на бонус (скачай купон и получи 1000 рублей скидку на 1е посещение нашей стоматологии).
6. Исследование (например, результаты исследований по современным способам лечения онкологии).
7. Подборка приложений/сервисов/инструментов (для клиники снижения веса мы делали подборку приложений для домашних тренировок).
8. Электронная книга.
9. Разборы кейсов.
10. Тест-квиз (пройди тест и узнай результат).