Найти тему
Россита Габриелян

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ДОВЕРЯЮТ ВАМ?

Доверительные отношения с клиентом — залог успешной сделки.

Если клиент сомневается в ваших способностях, оспаривает каждый ваш шаг и просто перепроверяет всё, что вы делаете, то дело — дрянь. И в этом виноваты только вы.

Я изучаю психологию со студенчества. И знаю наверняка: если риэлтор не может вызвать уважение и доверие владельца недвижимости, то это плохой риэлтор.

На самом деле, сбить с толку потенциального клиента может любая мелочь. Это и опрятность вашего внешнего вида, и манера общения, и пунктуальность, и соц.сети.

Вы должны создавать образ эксперта. А иначе сомнения у людей будут обязательно.

Но главных причин скептического отношения к вам, как риэлтору, может быть всего 5. Люди могут не доверять вам из-за того, что:

❌ имели негативный опыт работы с риэлтором в прошлом

❌ уверены, что сами могут продать/купить недвижимость

❌ не хотят платить комиссионные

❌ находятся под воздействием чужого негативного мнения

❌ боятся нарваться на мошенников

Какими бы страшными не казались эти возражения, закрыть их можно. Доказать свою экспертность и заложить фундамент хороших отношений с клиентом можно через:

✔️ оказание бесплатной услуги

Например, можно провести оценку объекта или дать пару советов по тому, как покупателю следует вести себя на просмотрах. Так человек увидит вас в деле и поймёт, что вы здесь не ради комиссионных, а чтобы помочь.

✔️ поддержание имиджа в сети

В наши дни людей встречают не по одёжке, а по аккаунтам в соц.сетях. Специалист, у которого их нет, сразу вызывает массу вопросов. Остальным же следует поддерживать в них образ специалиста. Это подкрепит ваш профессионализм в глазах тех, кто хочет к вам обратиться.

✔️ понимание истинных целей клиента

Прислушивайтесь к тому, что говорит клиент, и читайте между строк. По какой причине он расстаётся со старым жильём? Что ожидает от нового? Выясните это и покажите, что вы в силах решить его проблему. Дайте человеку почувствовать ваше небезразличие и он будет не только доверять, но и рекомендовать вас.

Ну и в конце концов, работайте на качество и будьте честны. Тогда и доверие клиентов не заставит себя ждать 😌