Найти тему
GreenSMM

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной?

Эти, близкие на первый взгляд, инструменты продвижения имеют кардинальные различия. С помощью контекстной рекламы мы демонстрируем предложение, отвечающее на конкретный запрос пользователя, а за счет таргетированной рекламы можем формировать спрос за счет поиска потенциального рынка.

Контекстная реклама в поисковых системах показывается в ряду с другими результатами поисковой выдачи в ответ на конкретный сформулированный пользователем запрос. Попадание в верхние строчки поиска и нахождение в выделенных блоках обеспечивает максимальное внимание пользователей. То есть мы показываем рекламу тем, кто уже может быть заинтересован в теме, продукте или услуге так, что ее просто нельзя не заметить. Таким образом мы платим за гарантированный контакт с теплой аудиторией.

Таргетированная реклама в социальных сетях построена на другом принципе. Мы из всей возможной аудитории по разным таргетингам (выборкам) выделяем определенный сегмент, которому затем показывается объявление или группа объявлений. В этом случае трафик более холодный, так как мы можем лишь предположить наличие запроса у сегмента аудитории. От того насколько точно мы определим нашу целевую аудиторию по интересам, гендерным, возрастным характеристикам, поведенческим особенностям, зависит эффективность рекламы.

Таргетированная реклама может использоваться для разных целей:

· Получение охватов и повышение известности бренда;

· Обеспечение выполнений целевого действия, не относящегося напрямую к продажам: установка мобильных приложений, вступление в группу, отправка заявки;

· Продажи товаров и услуг;

· Формирование спроса на новый товар или услугу.

В современных условиях, когда инструменты для таргетирования и нацеливания на разные сегменты аудитории перешли и в контекстную рекламу, разделение на контекст и таргет стали более условными.