Было ли с вами такое, что вы покупали неизвестный продукт, потому что вас зацепила красивая упаковка? Уверена, было! Мы, конечно, с ранних лет знаем, что “книгу по обложке не судят”, но чувство прекрасного нам не чуждо, и маркетологи этим пользуются.
На прошлой неделе в фэйсбуке я наткнулась на фотографию полки с упаковками молока, на которых был изображен котик. Я на автомате “лайкнула” публикацию и переслала картинку коллегам из редакции. Подпись к фото была испанская, но когда я внимательнее изучила изображение, чтобы узнать, где продают такую красоту, обнаружила на ней знакомое слово на кириллице - “МОЛОКО”. Конечно, коллегам не составило труда определить, что на фотографии - новая упаковка продукции Брянского молочного комбината. Пока мы готовим материал об успехе “кавайного котика”, завод и его упаковка успели прославиться в японском твиттере, в испаноязычном фэйсбуке, а также в непрофильных российских СМИ.
В выходные моему коллеге удалось купить молочные продукты в упаковке с котиком в обычном сельском магазине под Брянском. Так что не за горами тот день, когда в столичные супермаркеты приедут обновленные продукты Брянского молочного комбината. Совсем скоро мы опубликуем материал, в котором расскажем, как ребрендинг БМК отразился на продажах, а также покажем вам ту самую кошку, которой вдохновлялись дизайнеры упаковки. Stay tuned!
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!