Джоан Роулинг вернула награду Ripple of Hope, которую ей присудил Центр по защите прав человека имени Роберта Кеннеди. Его президент, Кэрри Кеннеди, обвинил писательницу в трансфобии.
После этого началась травля. Отвратительная. Как, впрочем, и любая травля. Напомню, в ней приняли участи и фанаты – видать, уже бывшие – Джоан, и даже обязанный ей карьерой и славой Рэдклифф.
Это в кино он сыграл героя, а в жизни оказался Волан-де-Мортом. Им же, только в юбке, оказалась Эмма Уоттсон – помните «Гермиону»? Оба, за глаза, поспешили «обличить» Роулинг.
Какова мораль этой грустной истории? Хочешь жить в перевернутом мире с либеральными ценностями, где в тренде люди с явно странным воображением? Играй по правилам. Ибо одна, неосторожно оброненная фраза и ты изгой. И те, кто многим тебе обязан, с легкостью от тебя отвернутся. Даже если они и сочувствуют твоим взглядом, или им все равно. Отвернутся.
Ибо в либеральном царстве «свободы» предпочитают не соло, а хоровое пение, даже напоминающее гнусавый вой. И это – один из признаков подлинного тоталитаризма, что мы ныне и наблюдаем на Западе.
А Роулинг молодец, что вернула премию, а не бросилась каяться и посыпать голову пеплом перед еврочеловеками.
Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на мой канал.
Игорь Ходаков