Найти в Дзене

Продающий аккаунт: визуальное оформление

Что вы знаете о визуальном оформлении? Скорее всего, вы уже много раз слышали, что фотографии должны быть качественными, что нужно продумывать цветовые схемы и учиться делать раскладки… Уникальный дизайн, пресеты, фотофоны, цветовые сочетания и бесшовные ленты…

Забудьте обо всем этом. Выплясывая вокруг профессиональных фотофонов, покупая дизайнерские шаблоны и заказывая логотипы, не забывайте, зачем вообще нужна лента.

❕ Так же, как и все остальное в Инстаграме, визуальное оформление должно подчиняться задачам бизнеса.

Лента должна помогать продажам.

Это не просто красивая стена, а то, что появляется в ленте у ваших клиентов. И если вы, например, продаете бижутерию, не ждите продаж от фотографий с половиной руки или шеи, которые к тому же публикуются с разницей в несколько дней.

Вот 3 главных правила для создания продающего визуального оформления:

-2

Правило № 1. Не ориентироваться на критерий «красиво» / «некрасиво».

Запомните: визуальный контент не должен быть красивым! Главная задача, которую должны решать любые фото и видео — это увеличение продаж!

Представьте, что вы зашли в магазин и смотрите на витрины. Что вы увидите в винном отделе: идеально выровненные ряды винных бутылок, чей порядок не хочется нарушать? Или лимоны, выложенные в ровную пирамидку, из которой даже не вынуть один?

Тоже самое и с лентой в Инстаграме: идеальный порядок не важен. Ваша лента должна быть мобильной – т.е. вы должны иметь возможность менять ее внешний вид под ваши задачи.

Да, фотографии должны быть достаточно качественными - но, поверьте, пара уроков на Youtube, и вы станете гуру мобильной фотографии.

И еще - если вы не профессиональный стилист, вам не нужно подбирать фото под цветовую схему и модные в текущем сезоне оттенки.

Правило № 2. Смотреть не на свою ленту, а думать, что увидит клиент в СВОЕЙ ленте!

Представьте себя владельцем магазина одежды. Вот вы идеально развесили одежду: скомпоновали по цветам, фасону, сезону - покупателю остается только протянуть руку за вешалкой. Но внутрь павильона никто не заходит, потому что на витрине стоят вычурные манекены, разодетые в образы, которые в повседневной жизни не наденет 99% людей.

То же самое происходит и в Инстаграме: важно лишь то, как ваш пост будет смотреться в ленте вашего потенциального клиента, привлечет ли он внимание и отзовется ли он.

Если вы, например, продаете броши ручной работы, а на фотографиях в Инсте загораживаете их бусинками, стразинками, цветочками и любимым котом, не удивляйтесь тому, что заказов в Инстаграме будет мало.

Правило № 3. Ваш визуальный контент должен рассказывать про потребительские качества продукта.

Будьте понятными для клиента - если вы продаете одежду, то показывайте то, как она сидит на разных типах фигур, какое качество швов и отделки.

Если вы – эксперт, подбирая снимки, думайте над тем, что важно увидеть вашему клиенту? Ваши личные фотографии или фото приготовленной вами шарлотки?

Визуальный контент подбирается под задачи вашего аккаунта и под задачи вашего бизнеса в Инстаграме. Поэтому, прежде чем нанимать иллюстратора или записываться на профессиональную фотосъемку, подумайте – а зачем это вам?

Кстати, последнее правило – быть понятным – применимо вообще к любому контенту в Инстаграме: от сторис и IGTV до шапки профиля и текстов в постах.

О том, на что нужно ориентироваться при подборе любого контента, читайте здесь

О том, с чего начать оформление профиля, какими должны быть шапка и название, прочитайте в этой статье