Найти тему
Блог Звездного Лорда

Какая же странная Watch Dogs

Предвосхищая озадаченные комментарии стоит сказать, что это довольно субъективная статья. Здесь будут как неоспоримые суждения, так и крайне спорные.

Думаю, что никого не удивлю, если скажу, что "Watch Dogs" своего рода эпатажная игра. Когда в 2012 Ubisoft показали "геймплей" своего нового проекта, публика была просто в шоке. Потрясающая воображение графика, невероятная детализация и уникальный техно-нуар сеттинг. Это было похоже не на клон GTA, а на мечту любого геймера. Шло время, проект переносили, а публику кормили трейлерами. Люди начали замечать, что в роликах игра стлала выглядеть все хуже и хуже. Итог всем известен, на выходе игроки получили огрызок с презентации.

-2

Жалкое зрелище, не правда ли? Настолько плохо была встречена игра, что мимо всех прошли довольно весомые достоинства проекта, а их было не мало. Самое забавное, что такой "теплый" прием показал, что люди ждали не совсем саму игру, а скорее ее визуальную часть. Из игры ничего не пропало, контента там на добрых 60 часов, а вот графику очень урезали. Но самое веселое произошло с PC версией. В файлах игры нашли отключенные настройки, активировав которые модеры получили почти ту самую версию, что показали общественности в 2012 году.

-3

Давайте поговорим о достоинствах проекта, которые я ранее вскользь упомянул.

  • Игра обладает уникальным шармом. У нее есть свой стиль, это не GTA клон, здесь совершенно другая суть и другая атмосфера. Дождливый нео-нуар и криминальный мир Чикаго.
  • Разумеется новаторский геймплей, простор для прохождения миссий просто огромный. Хотите, можете словно призрак летать по камерам, а можете пойти в раш, если не хотите с глушителем бегать по углам. Любопытно, что у игры нет синдрома "Splinter Cell"(это такой геймдизайн, который почти не предусматривает прохождение игры в агрессивной манере).
  • Потрясающая для своего времени картинка. Как ни крути, а то, что сделали моддеры, активировав спрятанные настройки, конечно впечатляет.
  • Довольно интересный и живой открытый мир.
Это не ролик с презентации, это результат работы модеров.
Это не ролик с презентации, это результат работы модеров.

Разумеется у истории Эйдена Пирса хватает проблем.

  • Очень странная физика транспорта, она то хорошая, то очень плохая. Хотя бы в маслкарах и спорткарах все в порядке, но когда дело доходит до физики повреждений, становится грустно смотреть на такое.
  • Шероховатости повествования. Сюжет очень неровный.
  • Герои тут 50/50. они либо блеклые, либо весьма колоритные.
  • Главный герой слишком неоднородный и туманный, это на любителя.
-5
Это крутая игра, у которой есть очень странные проблемы. Разработчикам стоило пропустить уходящее в небытие поколение старых консолей и сфокусироваться на будущем, чтобы раскрыть весь потенциал технической составляющей своего проекта, а не заставлять команду вырезать графические приблуды. Увы, алчность взяла верх. Ее сильные стороны актуальны и посей день, прямо как и сценарные недостатки. Мощный геймдизайн и густая атмосфера идут рука об руку с неплохим сюжетом и сомнительными героями.
-6