Уильям Басински - американский музыкант. Кларнетист и саксофонист с классическим образованием. В конце 70-х годов 20-го века (вот интересно, нужно ли всё время указывать век, ведь понятно, какие 70-е?) увлёкся минимализмом. Для своих записей он использует петли магнитофонной ленты, старые ленты старых записей, иногда буквально рассыпаются при воспроизведении.
В данном альбоме даже для минимализма музыки очень мало, такой себе "минимализм по-минимуму". Аккорд или несколько нот зависают в звуковом пространстве, затем следует многозначительная тишина.
Музыка звучит как бесконечный fade out, который не хочет заканчиваться, а растворившись наконец в тишине, начинается снова, но не как fade in, а снова как fade out.
Сэмплы радиоволн, которые композитор замедляет и разнообразно модулирует, звучат как бесконечное эхо уходящих эпох, создают ощущение почти застывшего времени
В общем и целом получается замечательное полотно, которое очень подходит для вечерних размышлений и медитации